Мой капитан был мил, бодр, неугомонен, даже слегка буен. Весь в белом с голубом, даже респиратор и тот. Ага-ага, Хицугая-тайчо рассекал в голубом респираторе, вьетнамках и с бирюзовой ленточкой на корме.
Быстро добрались до Александровского сада, где поняли, что мы - говнотуристы без фотиков и со странным взглядом на вещи.
У вечного огня поглазели на мальчиков из караула, смены его не дождались, к сожалению.
у вечного огня
Пока капитан, как настоящий мужчина, воевал за наши билеты в кремль, нас пытались соблазнить бесплатным проходом туда же мальчики в голубой форме. Прямо мальчики. То ли совсем дымно было, то ли я чего-то не понимаю, но юношам в форме не свезло.
Храмы-соборы-патриарший дворец-царь пушка-царь колокол. Все стандартно. Все с размахом. Бохато и безумно дорого. Внушает гордость за нацию и таланты предков, особенно царские цацки (весь высший командный состав десятого отряда так и прилип к витринам с украшениями). Великолепие фресок и икон поразило, а так же прохлада порадовала. Но самое приятное впечатление оказал сад за кремлевской стеной, и дым предстал там, как туман вечерний. Птички пели. Сидели на лавочке рядом с дубом, который посадил Гагарин, о чем сообщила нам иностранка, не столько нам сколько своему спутнику, но мы подслушали и узнали.
Дальше был Арбат, где тайчо нас покинул. Имеем два портрета: один меня, один моей спутницы в карандаше и масле соответственно. Спутница получилась прямо русская красавица.
Книжный развал был хорош и мы почти унесли с него "Войну и Мир" Льва Николаевича 1886 года издания, но не сложилось с четвертым томом. Книги были бесподобны, будем надеяться, что том недостающий отыщется.
Были кришнаиты, но они были мимо. Стена Цоя, тоже была мимо, как и мужчинки с сомнительными предложениями интимного характера. Забавные.
С Кафкой у меня не срослось на книжных полках, но сложились прекраснейшие отношения с "Арбатским козлом" - он любовь моя большая.
А вот теперь история про прекрасного мужчину - хозяина антикварного магазина. Он был веселый, странный и очень щедрый. За наши красивые глаза, а точнее... просто так получилось, подарил нам "Войну и Мир" господина Толстого 1912 г. Показал театральную лавку, свой антикварный (там был такой английский мундир!), антикварный его друга, представив своими студентками, напоил живительной водой, рассказал кучу баек, отвесил тонну комплементов... а ведь мы просто искали Толстого и Кафку... он был хорош, а пошлых предложений не было совсем, за что ему большое спасибо.
Я прекрасно провела этот день, очень весело.
В метро встретили мальчика в противогазе. ему шло. зависть.