Все мои слова легко выразить интеллектуальным мычанием или смайлом, или движением бровей, потому что слов нет. Они – насекомые, которые либо роятся ночными блеклыми мотыльками в единственном пятне света, либо наоборот разбегаются тараканами от этого самого света. Поймать не возможно ни тех, ни других, прихлопнуть чем – жалко.
Слов мало, действий тоже небольшое количество, а вот образов хоть отбавляй. Много музыки, много видений, много «я на правую руку надела перчатку с левой руки»
Но пост на самом-то деле собирался быть о ванильных… мальчиках. А были в моей жизни и такие, хотя надо же делать скидки на тогда не полные осемнадцать лет.
Мне действительно кажутся странными все эти молодежные движения. Никогда себя к ним не причисляла, даже в максималисткие пятнадцать-семнадцать. Эта склонность социума все типизировать и объединять. Эмочки, кибер-готы, ванильные девачки – все они за гранями моего мира, так далеко, что узнаю я о них только от других людей. Другие люди смотрят квадратными глазами как_ты_не_знаешь_?, хотя некоторые уже перестали давно удивляться, привыкли.
Прошло уже прилично времени после того, как на пальцах объяснили про ванильных девочек и «я только с мороза», но желание поделиться со всем светом возникло только сейчас.
Кстати, со своей индифферентностью пора что-то делать.
Итак, про мальчиков ванильных, назвать могу их только так. Было время, когда приходилось по долгу службы контактировать с подобными. Это я сейчас на то, как тянула лямку в аниме-клубе, намёки шлю. Непосредственности оголтелой возраста старшей школы там было навалом и есть до сих пор, кстати, благо меня там больше не наблюдается. Не сказать, что это было прямо фу-фу-фу… специфично в никуда ушедшего времени почти не жаль. (Все порадовались отсутствию связи в предложении и попыткой скрыть смысловой паузой свое косноязычие). Говорить об этом нет нужды, но шальные руки не остановить, тем более что еще писать про шалые глаза Абарая. (Вот так неожиданно нарисовался Блич).
Но наши бараны, то есть мальчики, которые совсем не наши. Их идеалы, их поведение, их стремление быть взрослыми, сильными, умными, крутыми, их способы подражать кумирам и ассоциировать себя с ними. Было забавно, увлекательно, интересно. (здравствуй, склонность к перечислениям). Такие взрослые и такие дети, когда не способны решить ничего сложного. Окунуться в этот мир стоило, чтобы вспомнить, принять и никогда не забывать больше и чтобы понять кое-что важное.
Когда им шестнадцать-семнадцать, то даже год – это пропасть. Для них время течет быстрее, они не успевают жить, им, кажется, будто следующий вдох последний. Утрирую, гиперболизирую, но так понятнее. Они растут. И теперь, когда вдруг в мою дверь влетает вот это «только с мороза», которое все в романтике, стихах и мечтах, полно надежд, стремлений и тянет куда-то, не могу я относиться к этому ребенку серьезно. Даже в уже полные осемнадцать лет, потому что они еще мальчики, пусть и ванильные.
А напоследок хочется спросить одного человека, который с завидным постоянством заглядывает сюда, какого тебе тут надо?
С трудом говорю внятно
coyoteUgly79
| четверг, 13 октября 2011