Любопытный аноним вся в делах, вся в делах да в трудах праведных. Мебель, пошивания к фесту, который не за горами, но в этот раз в планах всего одно срамное платье, что даже и заморачиваться не стоит. Поэтому во вчерашней ночи анонимус добралась до текста заявок на новый тур тинвульфского феста.
Любопытный аноним гоготала по-шакальи, так что стеклопакеты тряслись, любопытный аноним разбила весь лоб в кровь, пока прикладывалась грешной головой своей к твердым поверхностям, любопытный аноним довела Giovanni до сарказма. Giovanni мужественно терпел все эти плачи Ярославны над батюшкой Днепром, возможно, он подозревал, что это месть за красные туфли Джексона и Дерека учителя литературы, но на такой ответный удар у анонимуса бы здоровья не хватило.
По мотивам полуночного разговора Giovanni и curious anonym. Много стеба, много сарказма, много мата.
Пьеса в двух лицах Пьеса в двух лицах
Ночь. Стрекочут сверчки. Спальня любопытного анонима. В спальне темно. Экран ноутбука отбрасывает голубые тени на лиловые стены. Giovanni что-то рисует, curious anonym читает заявки.
CURIOUS ANONYM: Это же пиздец не пуганный, хотя есть ничего так, но в основном пиздец.
Тайлер Хехлин/Дилан О'Брайн. "Так, ладно. Нам надо отрепетировать, что мы будем говорить на этой лодке, дабы за нас проголосовали".
GIOVANNI: ебать
CURIOUS ANONYM: Дабы! ДААААБЫ. Ты понимаешь?!?! Кто так в обычной речи говорит?! как заказчик себе это исполнение представляет?! Какое нахрен «дабы»?! Кого вообще может кинковать «дабы»? У мистера Хехлина, дал же бог фамилию, монокля там нигде не припрятано?
CURIOUS ANONYM: Тайлер Хехлин/Дилан О'Брайн. Рот Дилана.
GIOVANNI со страстным придыханием: обожеда
CURIOUS ANONYM: только лучше было бы все-таки стерек, не люблю я рпс
Далее следует непродолжительный диалог об РПСе
CURIOUS ANONYM: Питер/Лидия Лидия отчаянно скучает по Джексону. По сексу с Джексоном. Но не желает связываться с кем попало. А Питер кажется таким реальным, особенно, если зажмуриться. Бля, пиздец я так не могу.
GIOVANNI подрисовывая купола: мдэээ
CURIOUS ANONYM: Дерек/Стайлз, AU. Дерек - новый сосед Стайлза, приехавший в город совсем недавно. Неловкие попытки Стайлза завоевать его внимание. Арт в помощь. Какая скучная аушка, арт хоть ничего так
Мысль автора в закат: Любопытный аноним всем своим сердцем нежно любит AU, в рамках канона ей скучновато.
CURIOUS ANONYM чуть не плача: опять они сделали это опять. Послушай, большой страшный волк, убийство Джексона не принесет тебе мира... Дерек, что ты делаешь?! Суки.
GIOVANNI: закапываю его заживо
CURIOUS ANONYM: бггг. Блядь. Дерек и его личный дневник с описанием отношений - это вообще как?!
GIOVANNI: *ROFL*
Giovanni в приступе хохота сползает под стол, в конвульсиях роняя предметы из рук.
CURIOUS ANONYM: Дерек/Стайлз. У Дерека с детства есть четкое представление о своей паре. Личный дневник, описание отношений, Стайлз находит эти записи. О мой бог. Как такое рождается в мозгах?! У кого вообще?! Брутальный альфа, ага как же! Хуйло он прописное, а не вожак стаи.
CURIOUS ANONYM: а вот эта мне прямо нравится: 2. Дерек/Стайлз. AU. В результате очередной стычки между стаей и охотниками Стайлза (как всегда ошивающегося рядом) тяжело ранят, и он умирает. Дерек не может этого принять и начинает сходить с ума.
Вот это все как я люблю, прямо вижу, как злится Дерек, сидит Дерек, стоит Дерек, все что угодно делает Дерек, а рядом с ним мертвый-мертвый улыбающийся Стайлз и кровь, кишки, распидорасило. ооо... как же можно это хорошо расписаааать! *_* прямо ммммм!!!
сurious anonym возбужденно сверкает влажными глазами, комкает в пальцах простыню и радостно поскуливает.
GIOVANNI потрясая простертыми к потолку руками: напиши и чтоб улыбающийся. Я нарисую же. Ох, женщина, что ты делаешь со мной.
CURIOUS ANONYM: вот эта идея хороша, но заявка фу-фу-фу: Дерек/Стайлз. По ошибке (либо же сознательно), Стайлз, вместо своих таблеток для концентрации внимания, начинает принимать лекарство с любым из известных вам наркотическим эффектом. Осознав свою зависимость, но не в силах отказаться от таблеток, он начинает странно себя вести. То, что со Стилински происходит что-то нехорошее, замечает только Дерек.
GIOVANNI: к черту Дерека. Почему мы так любим глюки, колеса, наркоту, кровь, чтобы умерли, сошли с ума, чтобы копались в сошедшей с ума голове??
CURIOUS ANONYM не отрываясь от чтения: потому что мы извращееенцы
GIOVANNI: и это не то чтобы неловкий момент
Стук клавиш ноутбука. Штрихи карандаша по бумаге.
CURIOUS ANONYM: кааак ну как опять можно было такую вкусную заявку испоганить? Дерек Хэйл – опасный сумасшедший, сбежавший из психиатрической больницы. Он пичкает впечатлительного Стайлза россказнями об оборотнях, а тот ему верит. Друзья и отец слишком поздно замечают изменения, произошедшие со Стилински. Концовка на выбор автора. Заказчик будет счастлив как безусловному ХЭ, так и лютому дарку. АУ.
Дерек Хэйл – опасный сумасшедший, сбежавший из психиатрической больницы. Он пичкает впечатлительного Стайлза ТАБЛЕТКАМИ!
разве это так сложно?
GIOVANNI: *ROFL* ТАААК. ВСЕ. ВСЕ В ИСТЕРИКЕ. Я КАПИТАН АМЕРИКА
CURIOUS ANONYM: что не так-то?
GIOVANNI: *ROFL**ROFL* Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
CURIOUS ANONYM: Стайлз забеспокоился, что давно не видел Дерека, и наведался к нему домой. Там он обнаружил, что Дерек заболел волчьим гриппом. Но, по мнению Стайлза, этот дом - не лучшее место для болеющего оборотня. Волчий, блядь, грипп! Все. Пойду-ка я нахуй. Неееет, по хую погуляю и назад возвернусь. Феерия продолжается: Материнский инстинкт Стайлза, или как здоровые оборотни прячутся за простого человека.
GIOVANNI: Бляяяяядь. Ну, как так-то??
CURIOUS ANONYM: есть круче. Дерек умирает, единственное лекарство - переспать со Стайлзом (причины на усмотрение автора). Но мужественно отмалчивается, Стайлз сам случайно узнает, что к чему. От чего он умерает? От недоебита что ли?
GIOVANNI плачет: Ну, зачем так-то?? Ну, таблетки же!
CURIOUS ANONYM: Дерек/Стайлз. Стайлз обкурился или обпился и в приходах ему является Дерек. Что мы имеем на утро - на выбор автора. Рейтинг любой. Вот она клеевая, даже придраться не к чему всем хороша и лаконична, мой фаворит
GIOVANNI: О да. Мне нравится. Годная. Кратко, понятно, все по делу. Чотко.
CURIOUS ANONYM: Стая защищает друг друга в опасных ситуациях. Дерек/Стайлз, Скотт/Эллисон, Джексон/Лидия, Айзек/Эрика, Бойд Блядь. Бойд-анонист что ли? За что с ним так?! Им его не жаль?
GIOVANNI: может это ну Иссак/Эрика|Бойд?
CURIOUS ANONYM: Стайлз отказывает Дереку, который понял, что его волка тянет к Стилински. Стайлз ухаживает за Лидией (пытается, по крайней мере). Волк в Дереке решает постоянно быть у Стайлза на глазах, поэтому у Лидии появляется второй поклонник в лице Дерека. Но девушка вовремя понимает, что Дерек и Стайлз нужны друг другу, а у нее всегда есть Джексон.
GIOVANNI: Волк и тянет к Стилински - еще раз увижу и что-нибудь нехорошее сделаю. Ну, нельзя так. И лидия их хуями обложила бы
CURIOUS ANONYM: специально для тебя два в одном: 1. Стая сформирована, Скотт в нее входит. Дерек со Стайлзом периодически ругаются или просто не находят общий язык, стая встает в такие моменты на сторону "мамочки". Хочется увидеть бытовые моменты стаи и легкое раздражение Дерека на тему того, что стая встает на сторону Стайлза даже по мелочам, хотя тот даже не оборотень. Можно вписать рейтинг, если автор захочет.
2. Стайлз занимает при стае Дерека позицию визиря/мамочки, но никаких особых отношений у них нет. Стае неуютно, и они пытаются свести "родителей" всеми возможными способами. Разумеется, в конце концов стая добивается своего. Юмор приветствуется, стеб - не очень.
Зааа что?! Мои седины.
GIOVANNI: *WALL*
curious anonym плачет и посыпает голову пеплом
CURIOUS ANONYM: Стайлз/girl!Дерек, NC-17, IC (насколько возможно), NH!. Дерек каким-то чудом превращается в девушку. Дерека и напрягает, и возбуждает его беспомощность и превосходство в силе Стайлза. Лишение девственности.
GIOVANNI с мхатовскими паузами: я же… ну… блииин… данувпизду
CURIOUS ANONYM сбледнув с лица: а теперь держись крепче. Дерек Хейл/Стайлз Стилински | шериф Стилински. AU относительно канона. У Стайлза болезнь гермафродитизма, но без осложнений, которую он с отцом тщательно скрывает ото всех, поэтому никто в городе и в школе не знает; на почве этого у Стайлза появилось СДВГ, купируемое таблетками. Дереку нравится его запах, но раздражает его болтливость, однако он все же предлагает Стилински-младшему начать отношения. Во время секса презерватив случайно рвется, через несколько дней, почувствовав себя плохо, Стайлз делает тест на беременность, который оказывается ложно-положительным. Рассказать отцу об отношениях, а Хейлу - о болезни Стайлза. Финал на усмотрение автора.
GIOVANNI: данувпизду (2)
Giovanni и curious anonym принимают ритуальные сто грамм от нервов, стоя и не чокаясь.
CURIOUS ANONYM сладко постанывая: ооо БДСМ сессия! Наконец-то!
Все печали забыты curious anonym.
CURIOUS ANONYM ехидненько: Джейзек и Стерек. Бременные Джексон и Стайлз. Совместные походы парочек на консультации. Ну, разве не прелесть?
GIOVANNI: Данувпизду (3)
CURIOUS ANONYM: Усе. заявки закончились и среди всего этого великолепия только три вкусные, остальные более или менее ничотак, но, блядь, есть такие что прямо жеееесть и шевеление всех не сбритых волос на теле.
GIOVANNI: Я в ужасе, если честно. Мне грусто за такое
CURIOUS ANONYM: И только один кноттинг, даже мамочки Стайлза больше двух, а кноттинг один. Но это ОГОНЬ!!!
Giovanni и curious anonym продолжают о чем-то тихо переговариваться. Занавес.
Не вынесла душа поэта
Любопытный аноним вся в делах, вся в делах да в трудах праведных. Мебель, пошивания к фесту, который не за горами, но в этот раз в планах всего одно срамное платье, что даже и заморачиваться не стоит. Поэтому во вчерашней ночи анонимус добралась до текста заявок на новый тур тинвульфского феста.
Любопытный аноним гоготала по-шакальи, так что стеклопакеты тряслись, любопытный аноним разбила весь лоб в кровь, пока прикладывалась грешной головой своей к твердым поверхностям, любопытный аноним довела Giovanni до сарказма. Giovanni мужественно терпел все эти плачи Ярославны над батюшкой Днепром, возможно, он подозревал, что это месть за красные туфли Джексона и Дерека учителя литературы, но на такой ответный удар у анонимуса бы здоровья не хватило.
По мотивам полуночного разговора Giovanni и curious anonym. Много стеба, много сарказма, много мата.
Пьеса в двух лицах
Любопытный аноним гоготала по-шакальи, так что стеклопакеты тряслись, любопытный аноним разбила весь лоб в кровь, пока прикладывалась грешной головой своей к твердым поверхностям, любопытный аноним довела Giovanni до сарказма. Giovanni мужественно терпел все эти плачи Ярославны над батюшкой Днепром, возможно, он подозревал, что это месть за красные туфли Джексона и Дерека учителя литературы, но на такой ответный удар у анонимуса бы здоровья не хватило.
По мотивам полуночного разговора Giovanni и curious anonym. Много стеба, много сарказма, много мата.
Пьеса в двух лицах