День не задался…
Ушла из «Пьяного футона» специально пораньше, чтобы выспаться и заняться этими треклятыми отчетами. (Тайчо вернулся – халява закончилась, ну, почти закончилась…)
Меня расстраивало одно, Хайнеко где-то гуляла, а время давно за полночь!
Уже почти погасила свечу, когда заметила в дальнем углу паука, плетущего паутину. Переборола себя, пошла, нашла швабру, но толи руки коротки, толи швабра недлинна, но до паутины под потолком я не дотянулась. Пришлось придвинуть столик, результат мало чем отличался, паук остался недосягаем. Не хватало всего нескольких дюймов. На глаза попался пухленький томик «Ветки персика». Положила книгу на край стола, взяла в руки швабру, встала на стол – результат тот же. Приподнялась на цыпочки, балансируя на одной ноге, сняла паутинку! Но книга подомной поехала со стола, и я самым непрезентабельным образом рухнула на пол.
Очнулась на рассвете, прикрытая «Веткой персика», голова раскалывалась, тело затекло, а на плече темнел огромный синяк.
Посмотрела на злосчастный томик, «вставить яшмовый ключ в рубиновые ворота» - сообщила мне книга.
Тьфу! Где Хайнеко шляется по ночам?
В обед проходила мимо седьмого отряда, только и успела услышать сзади:
- Поберегись!
Как на мою голову грохнулось что-то очень тяжелое и разбилось вдребезги. Как выяснилось позднее, из окна на втором этаже случайно выронили вазу прямо мне на голову. Хорошо Котецу-сан проходила рядом и оказала первую помощь.
Пока лейтенант 4 отряда меня лечила, я все думала, где Хайнеко шляется по ночам?
В старом пыльном хранилище искала документы для тайчо. Но почему-то стеллажу надо было обвалиться именно сегодня.
Пока лежала под тыльными томами макулатуры, размышляла, почему звездочки в правом глазу белые, а в левом черные. Оказалось, просто пролились чернила, сегодня моя, левея бровь несколько темнее правой… Меня мучили два вопроса: Из чего делаются чернила, если они так трудно отмываются? И где по ночам шляется Хайнеко?!
Я уже три дня смотрела яблоню, растушую во дворе отряда, а точнее на одно наливное яблочко. Сегодня не удержалась, полезла за яблоком. Я вешу всего пятьдесят килограмм, и прекрасно помню, что именно эта ветка выдержала в свое время Ренджи, Хисаги и Изуру (Они на спор с нее прыгали втроем под носом у капитана), но именно сегодня ей приспичило обломиться! Лежу под яблоней с красным яблочком в руке, бровями разного оттенка, синяком на плече, шишкой на голове, порезом за ухом и ссадинами на локте и коленке.
Где по ночам шляется Хайнеко?! – было последней связной мыслью.
P.S. «Ветка персика» - «это древнекитайский трактат, из той же серии, что и популярная индийская «Камасутра». Очень поэтичное произведение…» (с)
Кира-кун