Почему ты бежишь, Ичиго?
Ты так и не позвал меня.
Посмотри вперед, Ичиго.
Теперь ты его услышишь.
Твои уши забивает лишь ничтожный страх.
Враг один, и ты - один.
Чего здесь бояться?
Отбрось свой страх!
Смотри вперед!
Шагай вперед!
Никогда не останавливайся.
Промедли - и ты состаришься.
Остановись - и ты умрешь.
Кричи…меня зовут…
ЗАНГЕТСУ!
Ты так и не позвал меня.
Посмотри вперед, Ичиго.
Теперь ты его услышишь.
Твои уши забивает лишь ничтожный страх.
Враг один, и ты - один.
Чего здесь бояться?
Отбрось свой страх!
Смотри вперед!
Шагай вперед!
Никогда не останавливайся.
Промедли - и ты состаришься.
Остановись - и ты умрешь.
Кричи…меня зовут…
ЗАНГЕТСУ!
Двадцатая, где пятиминутный эпизод разбирался страшно подумать сколько времениСерия двадцатая, в которой Ичиго услышал его имя.
Явление Ичимару Гина и Зараки Кенпачи. Какого меноса они ходят парой мне не ясно. Удивительнейший момент три капитана и все без сопровождения, если с Кучики-тайчо все понятно (Абараи остался с Рукией), то вот с Кенпачи совсем странно. Зараки да без Ячиру-кун - нонсенс!
«Не будь идиотом. Единственные из нас, кто боятся сдохнуть - это ты и капитан 9-го отряда.» - говорит Зараки Гину.
Понятно, что Ичимару пришел позлорадствовать, поиздеваться и поковырять корявым пальцем в ране. (да, не люблю я Ичимару. Не нравится он мне совсем. Гин, а ты не знал? XD) Но какого черта к там делает Зараки все еще не понятно, скорее всего его притошил Ичимару.
Накама, а светлейший князь, раздражен появлением коллег с их разговорами, особенно рассуждениями Гина.
Прошу заметить, что перепалка между тайчо очень жаркая, правда все в нормах приличий, а Бьякуя за словом в карман не лезет, во-первых, а, во-вторых, очень даже ехидный язвительный.
Не буду пустословить. Цитата:
Бьякуя: Двое капитанов появляются без подобающего эскорта, что вам от меня надо?
Достаточно грубое выражение (я не думаю, что это вольность перевода, скорее уж норов светлого князя), о чем и говорит
Гин: Это уже невежливо. Мы слышали, что твою сестру собираются казнить, так что мы подумали, что ты расстроишься.
Бьякуя: Вас это не касается.
По сути Кучики-тайчо прав. Уж кого-кого, а Зараки с Ичимару Рукия должна волновать в последнюю очередь.
Кенпачи: Уж ты-то никогда не расстраиваешься, правда? Для вас, благородных, преступники - это ведь уже не люди.
Бьякуя: Да? Никогда не думал, что простолюдин будет так хорошо разбираться в привычках высшего сословия.
Кенпачи: Ну, зачем так. Я просто люблю помогать людям. Что скажешь?И может, раз уж я такой добрый, мне сходить к этой преступнице и снести ей голову еще до казни?
Бьякуя: Я и не знал, что с твоими навыками можно даже отрубить голову.
Кенпачи: Хочешь, чтобы я тебе продемонстрировал?
Бьякуя: Хочешь, чтобы я тебе позволил это сделать?
И мне кажется, что светлый князь расстроился, когда Гин Зараки спеленал и утащил. (зачем все это Ичимару – отдельный разговор; у меня есть пара идей, но приоритетны в этой «работе» все-таки Бьякуя и Ренджи)
Ну и кто там, что говорил об отмороженном аристократе? Кучики-тайчо говорит с Зараки-тайчо на одном языке и они друг друга прекрасно понимают. Бьякуя язвителен и горд, его легко вывести на эмоции, если знаешь куда бить. Кучики-тайчо хочет подраться и спустить пар, потому что ситуация сложившаяся вокруг его сестры, приводит светлого князя, не побоюсь этого слова, в бешенство. Бьякуя чуть с Зараки не сцепился, просто чтобы по морде надавать и получить, потому что Кенпачи всегда за радость помахаться! Простите, меня великодушно, но что-то образ «мраморной статуи», который приписывают Кучики-тайчо, трещит по швам.
В это время Урахара продолжает дрессировку Ичиго-куна. Выясняется, что Киске-сан тоже обладает силой шинигами и что у него есть занпакто. Второй шикай, который встречается в аниме, это – Бенихиме.
Урахара понял главное – Ичиго усваивает информацию только во время боя и только под страхом смерти, может хоть сделать какие-то выводы. В этом нет ничего плохого, просто Куросаки так устроен. Я считаю, что подход Киске-сана «сделай или сдохнешь» для обучению Ичиго просто идеален. Вайзарды вот возились намного дольше, а результат был с гулькин нос.
Ичиго отбросил страх, услышал имя своего меча, пробудил его силу. Давайте я не буду сейчас растекаться мыслью по древу о важности имен, их символическом значении, и сакральном смысле факта знания чьего-либо имени. Ведь и так ясно, что это важно, а на сколько сильно и глубоко, сейчас значения не имеет.
От одного вида Зангецу у Тессая нервно глаз дернулся. Урахара прав в том, что Ичиго – страшное дитя. Печально только одно, что именно такие дети должны исправлять ошибки и глупость взрослых подобных Киске-сану.
Исида, Орихиме и Чад закончили свои тренировки.
Ишин все еще жжот не по-детски. Он точно знает, куда и зачем уходит его сын, понимая, что тот может пострадать и даже погибнуть, но Куросаки-старший все равно его отпускает и по-моему с легким сердцем. Ишин верит в Ичиго, потому что тот его сын. Я думаю, что это просто прекрасно, настолько любить своего ребенка. Ишин странный, но очень хороший отец.
Компания приключенцев собранна. Они отправились в Общество душ, чтобы спасти Рукию.
джусамбантай тайчо Укитаке Джуширо