Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
На улице холодно так, что сводит тот орган, в честь которого названа третья стадия психосексуального развития незабвенного Фрейда. Мне начинает казаться, что именно херр Зигмунд живее всех живых, а вовсе не картавый товарищ на броневичке и в кепке. Однако, какие тонкие метафоры, какие поверхностные познания в данных вопросах! Право слово холод и голод способствуют витиеватому блужданию мысли.
Рангику на грунте в ближайшую пятилетку повышает квалификацию и живет – не тужит.
Так о чем это я? А все о том же, холодно и жрать охота. Скоро изящная (кто бы что не говорил) девушка совсем обабарается, станет брутальным мужуком-с. Но это я так, кокетничаю слегка.
Сейчас меня волнует лишь один вопрос. С чего это я так люблю песни о женщинах достаточно фривольного поведения? Среди милых сердцу композиций «Маленькая бейба» Неприкасаемых, «Дрянь» кем только не перепетая, «Улица роз» Арии и «Дьявольский зной» их же (ками-сама, эк меня занесло), «Морячок» Ночных снайперов и список можно продолжать до той самой опостылой да дурной бесконечности. Все же я утрирую, но не в этом соль.
Может быть, подобные пристрастия о чем-то говорят? Но все-таки мне кажется, что они больше об этом «чем-то» молчат в тряпочку.

@настроение: Кто-то ходит по Генсею с колотушкой среди ночи и орет, что в Генсее все спокойно. Пепельная кошка хочет прибить мучительно этого кого-то.

@темы: моим мужчинам, Каждый день в голове маленькая Хиросима, Как зомби отнесутся к некрофилу?