Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Прошлым вечером в поместье Кучики устроили ночь страшных историй, собралась толпа народу, даже Куросаки (две штуки) там присутствовали! Я до сих пор удивляюсь, как Кучики-тайчо согласился на такую… публику у себя дома. (Интересно, что ему наплела Рукия-тян?)
Я тоже рассказала пару историй!
(Читать в комментариях)
Я тоже рассказала пару историй!
(Читать в комментариях)
- Ммм... Хорошо, - глубоко вздохнула, - Это случилось зимой, когда, точно не помню. Я уже после рабочего дня, наверно, во втором часу ночи, сидела у себя одна и расшивала кимоно шелковыми птицами. (Да, я умею много чего, кроме выпечки и распития саке). На улице мороз стоял страшный (совсем, как банкай тайчо), даже бумага на седзи покрылась красивым кружевным узором... В комнате горела только пара свечей, поэтому было достаточно темно. Неприятно захолодило спину, и мне показалось, что седзи приоткрыты... Я обернулась, что бы посмотреть как ли это и увидела, что чья-то рука водит по бумаге. Честно, сначала вздрогнула от неожиданность, потом решила: «Глупая шутка, кому-то в такую холодину дома не сидится!» Подошла к седзи, тень от руки все еще была, отодвинула их, но на пороге никого не оказалось...
- А потом из-за угла вышел тайчо, наорал, что б больше по ночам не шлялась! - грустно закончила Рангику.
*Мацумото зажгла свечу, поставила ее в маленький подсвечник рядом с чашей с водой.*
- Эту историю я услышала в твоей школе, Орихиме-тян! Но она не то что бы страшная, - Рангику пожала плечами, - скорее грустная. Какие-то девочки рассказывали о Европе, имена героев я, к сожалению, не запомнила, поэтому будут просто – Юноша и Девушка.
Так вот, в одном из тихих маленьких европейских городов жили Юноша и Девушка, они были очень хорошими друзьями. Юноша являлся потомком одного знатного рода, и не далеко от их городка находилось разрушенное поместье, принадлежавшее когда-то семье Юноши.
Как-то в теплый воскресный день Юноша пригласил Девушку прогуляться по старому поместью, и она согласилась.
Они долго искали заброшенный дом, так как Юноша знал только примерное его расположение. Поместье скрывалось от людских глаз за высоким холмом и небольшим лесом.
Когда молодые люди с трудом и жутким скрипом открыли поржавевшие чугунные ворота, то они оказались в огромном саду, который окружил обветшалое двухэтажное здание. Весь сад зарос диким шиповником с нежно-розовыми, белыми и ярко-красными цветами. (Когда-то это поместье славилось прекрасными садовыми розами, лучшими во всей округе). Юноша и Девушка прогулялись по саду (от вымощенных тропинок все-таки кое-что осталось) и присели отдохнуть в полуразрушенной каменной беседке, обвитой красным плюющем.
- В нашей семье существует старая легенда, она о тех временах, когда мой предок только отстроил это поместье, - тихо произнес Юноша.
- Я люблю легенды, - ответила Девушка, - может быть, расскажешь семейное придание?
- Хорошо,- сказал Юноша и начал свой рассказ, - Когда-то во время охоты на ведьм, мой предок, в то время глава рода, спас одну девушку от инквизиции, не смотря на то, что был истово верующим христианином. Девушка оказалась ведьмой. Как такое произошло - семейное предание умалчивает. Эта девушка в благодарность пообещала выполнить любое желание моего предка, но он чем-то обидел ее, поэтому молодая ведьма прокляла весь его род. Девушка исчезла и в тот же день нашли труп молодого садовника, ухаживавшего за розами, его звали, - Мацумото задумалась, - Генрих. С тех самых пор перед любым трагическим событием (эпидемия чумы, падеж скота, неурожай, лютые морозы, нападение волков и так далее) в саду кто-нибудь видел, как на одном из цветов распускаются розы ярко-голубого цвета.
*Мацумото тяжело вздохнула, взяла с подноса онигири, задумчиво поживала и продолжила*
- Но как только человек увидевший голубые розы рассказывал об этом кому-нибудь, он пропадал бесследно. Люди стали бояться заходить в сад и нового садовника так и не назначили.
Уже во времена моего прадеда это история была старой легендой, которую рассказывали маленьким детям. Но однажды в поместье стали происходить странные события – один за другим умирали члены хозяйской семьи и пропадали слуги. Смерти были довольно необычные: кузен моего прадеда выпрыгнул из окна на первом этаже и свернул себе шею; дядя прадеда – лучший пловец в округе, утонул в пруду, где было по колено; были и другие. А слеги говорили, что в саду вновь цветут голубые розы, и проклятье молодой ведьмы все еще мстит господам. Потом прадед приказал всем людям покинуть поместье, и с тех пор оно заброшено. Вот такая история, - Юноша улыбнулся немного грустно, - но я считаю, что это просто старая легенда.
- Интересно, чем же твой предок обидел ту ведьму? – Задумчиво спросила девушка, - может, он не захотел на ней жениться?
Юноша пожал плечами:
- Уже смеркается, надо возвращаться!
Они пошли по заросшей дорожке к воротам, но видимо где-то не там свернули и оказались с другой стороны дома, противоположной выходу. Они решили обойти дом, чтобы найти знакомое место и больше не плутать. Уже почти стемнело. Юноша и Девушка завернули за угол дома и испуганно замерли. Прямо перед ними цвел роскошный куст голубых роз, а рядом с ним, подрезая веточки, стоял молодой человек в кожаном фартуке.
- Кто вы? - изумленно спросил Юноша
- Я – садовник, хозяин, - ответил молодой человек, оборачиваясь к Юноше и Девушке, - все это время приглядывал за садом. Меня зовут Генрих.
Девушка заметив на воротнике рубашки и щеке садовника пятна крови, вскрикнула, зажимая рот ладошкой. Садовник лучезарно улыбнулся. Больше Юношу и Девушку никто никогда не видел.
Конец истории!
Мацумото зажгла еще одну свечу и поставила ее к чаще. Глядя на танец теней в воде, Рангику тихо заговорила:
Эта история приключилась давно с одним Охотником, может быть еще до моего рождения в Мире живых. Такой же теплой осенью, как и в этом году.
Охотник шел по желто-красному лесу. Он выслеживал крупную добычу, ведь скоро должны были начаться холода, и припасов нужно сделать побольше, чтобы пережить зиму. Зимой охотится плохо - можно поймать, только мелкого худого зайца или птицу, а сейчас звери отъели за лето бока и шкуры у них лощеные. Наверное, так думал Охотник, он бродил по лесу с самого утра и уже кое-что поймал, но его добыча была не достаточно крупная.
Услышав звонкую песнь ручейка, Мужчина решил пойти умыть лицо и попить воды. Он отложил в сторону свой лук, с которым охотился и склонился над ручьем. Когда охотник поднял голову, то увидел, что не другой стороне ручейка стоит крупный волк. Лук был слишком далеко, чтобы выстрелить быстрее, чем зверь кинется на мужчину. Еще у Охотника был длинный нож, но им не справиться с таким крупным зверем.
Волк стоял, не шевелясь, и внимательно смотрел на Человека. Зверь был красивый и сильный, наверное, вожак стаи, с умной серой мордой. Волк коротко рыкнул, обнажив клыки, повернулся к Человеку спиной и скрылся в кустах у ручья.
Охотник схватил свой лук, наложил на тетиву стрелу и бросился за зверем. Волк шел, не торопясь и явно не боясь Человека. Охотник выпустил стрелу, но промахнулся. Зверь не побежал и даже не отшатнулся, только грустно посмотрел в глаза Глупому Человеку и качнул мордой, зовя Охотника за собой.
Мужчина прицелился второй раз, но не смог выстрелить и пошел за зверем. Волк вывел его к неприметной пещере, и они зашли внутрь.
Под темным сводом пещеры на ложе из соломы лежала Волчица со стрелой в груди, при каждом вздохе из раны толчками вытекала густая красная кровь, пачкая серую шкуру.
Человек замер смотря на Волчицу, Волк, который его привел к пещере, куда-то ушел.
- Здравствуй, Человек, - сказала Волчица, в ее голосе слышалась боль. Охотник понял, она умирает.
- Спрашивай, Человек,- рыкнула Волчица.
- Зачем я здесь?
- Как ты видишь, я умираю, подстреленная твоим племенем, я призвала последние силы, чтобы духи моих предков привили в этот лес кого-нибудь, кто сможет исполнить мою просьбу, - ответила Волчица.
- Ты оборотень?
- Нет, но я не Человек и не Дух.
- Чего ты от меня хочешь?
В пещеру вошел Волк, которого Охотник встретил у ручья, в зубах он нес какой-то сверток. Зверь подошел к Волчице и аккуратно положил свою ношу рядом с ней.
- Я хочу, Человек, чтобы ты забрал ее из леса и вырастил, как свою дочь, - Волчица мордой указала на сверток, в нем лежал младенец.
- Что?!
- Ты сможешь охотиться в этом лесу, не нарушая покой хранящих его духов, любой зверь будет счастлив, умереть от твоей стрелы.
- Но почему я?
- Ты похож на ее отца. Теперь иди, только помни она не Человек и никогда им не станет.
Охотник подошел к Волчице, взял на руки младенца (девочка кротко спала и была совсем как человеческое дитя) и пошел прочь.
Когда Мужчина вышел из леса, малютка проснулась и улыбнулась своему новому отцу, обнажая острые белые клычки.
- Моя дочь, - тихо произнес Мужчина.
Охотник выполнил просьбу волчицы, он вырастил малютку, как родную дочь. Только Человек забыл последнее предупреждение ее матери. Девочка с именем закатной звезды, ненавидела людей и убивала их, кроваво и жестоко. Долгое время Охотник об этом не знал, но однажды он увидел, как его названная дочь вырывает из груди маленького мальчика сердце голыми руками и, улыбаясь, ест его.
- Почему?..
- Я не вашего племени. Я не Человек, - ответила Охотнику она.
Тогда Мужчина пошел и взял свой старый охотничий лук. Он пустил стрелу прямо под левую грудь дочери.
- Ты умрешь от такой же раны, что и твоя мать, - сказал Охотник, обнимая остывающее тело дочери.
Мужчина гладил ее по волосам и говорил о том, как он ее любит. Девушка хрипела и при каждом вздохе из раны толчками вытекала густая красная кровь, пачкая голубое платье.
Последние слова, которые она услышала, были:
- Моя дочь…
Когда сердце его дочери перестало биться, Мужчина вытер слезы и ее кровь со своего лица. Больше от этого Человека никто не услышал ни слова, только ветер иногда тихо вздыхает в пещере, спрятанной в лесу за ручьем, где покоиться Волчица и ее Дитя:
- Моя Дочь…
Рангику все еще смотрела на воду, по ее щеке скатилась одинокая слезинка.
Жил когда-то мужчина, боги наделили его чудесным даром: Он был самым искусным кузнецом своего времени, мог выковать и непробиваемый доспех, и изящную брошь.
Как-то отправился кузнец путешествовать и набрел на маленькую деревеньку, не надолго он задержался в этом селении. Может быть, в наказание за его талант, боги взяли высокую плату.
Кузнец прогуливался по округе и набрел на прекрасное озеро. У озера на камне сидела девушка, тихо напевая. Она рассказывала водам о своей печали. Кузнец не смог отвести глаз от молодой красавицы и с того дня каждый вечер приходил к озеру послушать тихую песню о печалях красавицы.
В один из вечеров девушка не пришла к озеру, и Кузнец просидел там до поздней ночь. Мужчина понял, что как только она появится тут вновь, он признается ей в своей любви и заберет в свой дом, где у нее не будет печалей.
На следующий день, как только девушка подошла к озеру, кузнец вышел из своего укрытия и подошел к ней. Он рассказал красавице о своей любви о том, что его сердце плачет от ее грустных песен, о том, что ее глаза затмят своим блеском звезды и кожа у нее нежнее цветом.
Но гордая красавица ответила:
- Ты беден и некрасив. Я не достанусь такому как ты!
И ушла, оставив мужчину наедине с темным озером. Он сел на камень, на котором обычно пела девушка, и поведал воде о своей несчастной любви и гордой красавице.
Воды знали, какая эта девушка жестокая, и манили в свою темную глубину, обещая покой. Подчинившись шепоту волн, кузнец упал с камня в воду.
Через несколько дней девушка снова пришла к озеру, чтобы полюбоваться на свое отражение и рассказать темным водам о том, что нет мужчины достойного ее красоты. Но девушка увидела, что на ее излюбленном месте уже сидит другой человек. Мужчина в богатых одеждах и красивым лицом, всем своим видом он затмил бы и луну, и все звезды в ночном небе. Мужчина обернулся к девушке и спросил, улыбаясь:
- Ты подаришь мне свое сердце?
Красавица согласилась, наконец-то она нашла достойного избранника. Девушка посчитала, что богато одетый человек был сражен ее красотой.
Мужчина подошел к девушке и вырвал из ее груди сердце, кровь залила его лицо и дорогие одежды. Тело же он сбросил с камня в темные воды озера.
В широко раскрытых глазах мертвой девушки отразилось бледное лицо кузнеца, которому озеро подарило новую жизнь. Темные воды поглотили тело жестокой красавицы, скрывая в своей спокойной глубине.
У истории есть еще продолжение.
Прошло много лет, а кузнец все так же сидел на камне и спрашивал у девушек, приходящих к озеру, подарят ли они ему свое сердце. Девушки, сраженные красотой и богатством одежд, соглашались, и мужчине приходилось вырывать их изменчивые сердца.
Пока однажды в лесу не заблудилась молодая вышивальщица (так искусно расшивать ткани не умел не кто, птицы, рыбы, цветы, выходившие из-под ее иглы, были точно живые!).
Вышивальщица несколько долгих часов бродила по лесу и уже не надеялась выбраться, как набрела на озеро, у которого кто-то сидел.
- Простите! – Крикнула она из далека, не видя, кто перед ней, - я заблудилась, вы не скажите, как мне выбраться из леса?
Вышивальщица подошла ближе и смогла разглядеть мужчину небесной красоты в шелковых одеждах, сидящего на камне.
- Ты подаришь мне свое сердце? – Спросил он, оборачиваясь. На мертвенно бледном лице мужчины каким-то нездешним блеском горели только глаза.
- Нет, я не могу это сделать! - Испуганно крикнула вышивальщица.
- Почему же?
- Мое сердце отдано другому, он сейчас далеко в море зарабатывает деньги для нашей свадьбы…
Призрак кузница грустно посмотрел на вышивальщицу.
- Тогда я подарю тете свое! – Крикнул он, вставая на камень, улыбаясь, вырвал из груди сердце и протянул его девушке.
Кровь брызнула в разные стороны. Вышивальщица закричала, закрывая лицо руками. Кузнец падал спиной в темные воды озера, где на дне его ждал покой, на лице мужчины сияла улыбка, а в глазах – счастливая пустота.
Воды того лесного озера, напившиеся крови молодых сердец, навсегда остались красными, и только они знали, что потом случилось с вышивальщицей.
Конец истории!
У истории про дочь Охотника есть другой вариант. Она переписалась, потому что нужна была зарисовка про оборотней, а ничего нового выдумывать не хотелось.