Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
14.01.2008 в 20:36
Пишет Samishige:Персонажи Блича и их архетипы
Да, я - монстр! Все-таки добила этот список, наслаждайтесь.
Он краткий и представляет собой своеобразную сводную таблицу всех (по возможности) персонажей и их архетипов с краткими пояснениями. Расширенные же статьи можно найти в дневнике по тегам, либо просить меня их писать и ждать, когда я это сделаю.
краткое богоописалово
Гефест (др.-греч. Ἥφαιστος
— в греческой мифологии бог огня, покровитель кузнечного ремесла и сам искусный кузнец. В микенских текстах упоминается лишь предположительно: a-pa-i-ti-jo (Гефест?)
Дионис (др.-греч. Διόνυσος, Διώνυσος, микен. di-wo-nu-so-jo), Вакх (др.-греч. Βάκχος
— в древнегреческой мифологии младший из олимпийцев, бог виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза. Упомянут в «Одиссее» (XXIV 74).
Арес, Арей (др.-греч. Ἄρης, микен. a-re ) — в древнегреческой мифологии — бог войны. В микенскую эпоху его имя встречается в составе композитов: a-re-me-ne (Ареймен), a-re-i-ze-we-i (Аритсевехи?), pa-na-re-jo (Панарей).
Зевс (др.-греч. Δίας или Ζεύς, микен. di-we «Дий») — в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи (согласно Гомеру, старший сын). Брат Аида, Гестии, Деметры и Посейдона. Жена Зевса — богиня Гера (она же его сестра), но он часто изменяет ей.
Гермес (др.-греч. Ἑρμῆς, микен. e-ma-a) именованный в Риме, как Меркурий (от лат. Mercurius) — бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог гимнастики.
Посейдон, Посидон или Посидаон (др.-греч. Ποσειδών, микен. po-se-da-o, беотийская форма Потидаон, откуда город Потидея) — в древнегреческой мифологии бог морей. Второй сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Геры, Деметры, Гестии и Аида. При разделении мира ему досталось море. Постепенно Посейдон оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Посейдон со своей женой Амфитритой и сыном Тритоном обитал в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря, мчался по морю на колеснице, запряженной длинногривыми конями, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, выбивал источники и т. д.
Аполлон (др.-греч. Ἀπόλλων
, Феб (др.-греч. Φοῖβος, «лучезарный») — в греческой мифологии златокудрый, сребролукий бог — охранитель стад, света (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), наук и искусств, бог-врачеватель, предводитель и покровитель муз (за что его называли Мусагет (греч. Μουσηγέτης
), предсказатель будущего, дорог, путников и мореходов, также Аполлон очищал людей, совершавших убийство. Олицетворял Солнце (а его сестра-близнец Артемида — Луну).
Гера (др.-греч. Ἥρα, микен. e-ra) — в древнегреческой мифологии богиня, покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Гера, третья дочь Крона и Реи, является женой Зевса, своего брата. Сестра Деметры, Гестии, Аида и Посейдона
Персефона (др.-греч. Περσεφόνη, встречаются также диалектные варианты Персефонея / Ферсефонея / Ферсефона, иногда Феррефатта) в древнегреческой мифологии — богиня плодородия и царства мёртвых.
Артемида (др.-греч. Ἄρτεμις, микенск. a-ti-mi-te) — в греческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, позднее богиня Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера — образ девичьей стройности.
Деметра (др.-греч. Δημήτηρ, также Δηώ
— в древнегреческой мифологии богиня плодородия и земледелия. Одно из наиболее почитаемых божеств олимпийского пантеона. Ее имя означает "Мать-Земля" (гр. da/ga, "земля": Demeter - буквально "земля-мать"); по спорной гипотезе, оно упоминается в микенских текстах как da-ma-te.
Афина (др.-греч. Ἀθηνᾶ, также встречается написание Афинайя, микен. a-ta-na-po-ti-ni-ja: «Атана-владычица») — в древнегреческой мифологии богиня организованной войны и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, эпоним города Афины. Кроме того, богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и ремёсел, ума, сноровки, изобретательности.
Гестия (др.-греч. Ἑστία
— богиня семейного очага и жертвенного огня в Древней Греции. Старшая дочь Кроноса и Реи. Сестра Зевса, Геры, Деметры, Аида и Посейдона.
Возможные этимологии имени — «медвежья богиня», «убийца» или «владычица».
Афродита (др.-греч. Ἀφροδίτη, в древности истолковывалось как производное от ἀφρός — «пена») — в греческой мифологии богиня красоты и любви, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Она также богиня плодородия, вечной весны и жизни. Она — богиня браков и даже родов, а также «детопитательница». Любовной власти Афродиты подчинялись боги и люди; неподвластны ей были только Афина, Артемида и Гестия. Была безжалостна к тем, кто отвергает любовь. Жена Гефеста или Ареса.
Фемида, Темис (др.-греч. Θέμις
— в древнегреческой мифологии богиня правосудия, титанида, вторая супруга Зевса. В микенскую эпоху слово «фемис» (установление по обычаю) встречается в названиях местностей: ti-mi-to a-ke-e (Фемисто Агее?), te-mi-ti-ja (Фемистия?). Согласно Мусею, она вскормила Зевса (точнее, воспитала). Упомянута в «Одиссее» (II 68).
(прим от меня)
Архетип (психология) — универсальные изначальные врожденные психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и являемые, как правило, в образах и мотивах сновидений.
Паттерн (психология) — 1) набор стереотипических поведенческих реакций или последовательностей действий; 2) объединение сенсорных стимулов как принадлежащих одному классу объектов.
Гадес - это Аид, если кто не знает ^_^'
Люди и квинси:
читать дальшеКуросаки Ичиго - высокий базовый Дионис в паттернах жертвы и бога безумия, так же ситуативный Арес как солдат и "защитник детей".
Исида Урью - базовая Персефона-Кора и хорошо развитый Аполлон в паттернах "сына своего отца" и "законника". Что показательно, он - лучник.
Иноуэ Орихиме - базовая Персефона в паттерне жертвы и "царицы подземного царства" - за счет развития последнего паттерна постепенно переходит к более высокого разитию личности вообще. В первом арке представляла собой пограничное явление между Деметрой и Персефоной, но во востором стало понятно, что перед нми все-таки чистая Персефона. Как и Гадесы, Персефоны-царицы не оцениваются в плане позитивного или негативного влияния на мир.
Чад Ясутора - Арес в паттерне "защитник животных и детей", старательно купирует в себе негативные проявления собственного архетипа - разрушитель по природным данным, он выбрал пис-лав и андерстендинг, чем и заслужил звание отменно позитивного Ареса.
Арисава Татсуки - Артемида, проявляет себя в паттерне защитницы женщин, противницы мужчин, вроде бы позитив, но ничего интересного.
Куросаки Ишшин - ведет себя как дурной Арес, но, скорее всего, как и сын - Дионис высокого развития, негатив.
Исида Рюукен - Аполлон, паттерны сложно определить.
Куросаки Юзу - Деметра, а вернее находится под влиянием архетипа Великой матери в аспекте Доброй Матери. Она еще слишком маленькая, чтобы говорить о развитии.
Куросаки Карин - Афина очень низкого развития с явным влиянием Артемиды, но тут проблема в отце.
Шинигами:
1 отряд:
читать дальшеЯмамото Генрюсай Шигекуни - Зевс в целой плеяде паттернов, в основном проявляет себя царем и отцом, наказывающим нерадивых детей. Негатив - большая часть "детей" его не слушается, предает, а его собственные действия нельзя назвать заботливыми. Власть сомнительна, а для Зевса - это крушение.
Сасакибе Шоуджиро - предположительно Аполлон в паттерне "сына своего отца". Его увлечение европейской культурой, куртуазностью и изысканностью + тот факт, что он является лейтенантом в таком почтенном возрасте указывает на это.
2 отряд:
читать дальшеШихоуин Йоруичи - высокая Артемида, позитив. Быстрая "охотница", свободная женщина, носит оранжевую курту (напомню, что Зевс подарил Артемиде короткую шафрановую тунику и отправил гулять по лесам в свое удовольствие), так же была предводительницей "охоты" в виде целого отряда.
Сой Фонг - Артемида-охотница, так же как и Йоруичи стала предподительницей охоты, но все равно остается зависимой. Очень агрессивна, потому негатив.
Омаэда Марэчийо - низкий Арес одного с Ямми подвида "чмо с кулаками".
3 отряд:
читать дальшеИчимару Гин - высокий Гермес-трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.), негатив.
Кира Изуру - высокая Персефона в паттернах Коры(тоже что и Персефона), жертвы и проводника. Негатив - несмотря на то, что Кира со времен Академии развился до проводника, он периодами скатывается к жертве и слишком психически неустойчив, чтобы полноценно копаться в чужих головах. Впрочем, для базовой Персефоны такие вот глюки и мотания - это нормально.
4 отряд:
читать дальшеУнохана Рецу - в принципе должна быть Деметрой в паттерне "доброй матери", но куда больше напоминает "тетушку", чем мать. Поэтому я ее отправляю все-таки в базовые Гестии, просто очень высокого развития и с сильным влиянием Деметры. Позитив.
Котецу Исанэ - Артемида очень редкого и интересного подвида - богини-защитницы детей и богини родов, она куда более мягкая и терпеливая, чем стандартные Артемиды - сказывается влияние профессии. Кроме того, она как специалист по Bakudou, заклинаниям связи, выступает в паттерне лучницы, чьи стрелы всегда достигают цели.
5 отряд:
читать дальшеАйзен Соуске - высокий Зевс-отец, так же выступает в целом ряде других паттернов, позитив.
Хинамори Момо - Гера-девушка, может стать негативом. Проблема этой конкретной Геры в том, что выбрав себе Пару, она не смогла утвердиться рядом с Айзеном в виде жены (хотя бы архетипически, да) - он относился к ней как к ребенку и в итоге использовал в собственных планах, после чего бросил. В отношениях с Гином и потом со Снежком-тайчо она демонстрировала широко освещенный в мифах "гнев Геры" - показательно, что, как и в мифах, Хинамори обрушивала его не на прямого виновника-Айзена, а на окружающих его лиц.
6 отряд:
читать дальшеКучики Бьякуя - Аполлон в паттерне "законника", проявляет себя весьма негативно. Так же в Бьякуе силен архетип Гадеса - в частности, его отношения с Хисаной (особенно посмертные) весьма напоминают типичную для Гадесов любовь к "абстрактной Персефоне" т.е. образу, нарисованному их воображением и не соответствующую реальности. Негативность проявления Бьякуи, я думаю, всем итак видна и понятна - он сам ее признал, когда в итоге спас свою сестру от смерти.
Абараи Ренджи - высокий Арес-любовник, так же выступает как солдат, отвергнутый сын (в частности Айзеном - его ведь перевели в 11 отряд) и в некоторых других паттернах. Позитивен - несмотря на агрессивный характер и систематическое нарушение правил, Ренджи добился и банкая, и спасения Рукии, и даже наладил отношения с собственным капитаном.
7 отряд:
читать дальшеКомамура Сайджин - Арес-солдат, но достаточно необычный, он выступает скорее в роли "верного пса", чем простого солдата и, так же как и Тосен, служит напрямую собственным представлениям об абстрактном добре, чем конкретным людям. Кроме того, перед нами "Арес укрощенный" - он находится под сильным влиянием внутреннего Аполлона (сравните с влиянием Аполлона внешнего на Ренджи) и потому укрощает свою деструктивную, звериную сущность.
Иба Тэцузаэмон - Арес неизвестного подтипа, скорее всего низкого развития. Так же вероятен не менее низкий Посейдон (но сомнительно). Позитив - несмотря на свой облик бандита с большой дороги, Иба служит лейтенантом в Готей-13 и, к тому же, крайне уважает своего капитана, вряд ли он будет заходить дальше пьяной драки с членами 11 отряда.
8 отряд:
читать дальшеКёраку Шунсуй - высокий Дионис-пьяница, к тому же сильно остепенившийся за тысячу лет общения с Укитаке-Персефоной, позитив.
Исэ Нанао - Афина в паттерне "богини справедливой войны", позитив. Едва ли не единственная Афина в Бличе - чувствуется, что этот архетип мангаке не близок, он получился достаточно нечетким. В отличие от более стандартных Афин, она отличается некоторой уязвимостью и даже находится под защитой своего капитана - это нетипичное поведение для богинь-девственниц.
9 отряд:
читать дальшеТосен Канамэ - вторая Афина в Бличе и при этои не менее странное. По сути своей Тосен выступает скорее ходячим образом Фемидой (он даже слеп!), чем стандартной Афины. Негатив - его "справедливость" очень часто оборачивается болью близким ему людям, так от него пострадали его друг, лейтенант и Гриммджо.
Хисаги Шухей - Арес-солдат (это подчеркивается даже в имени - 兵 – hei/tsuwamono – солдат, боец, воин) с очень сильной примесью Аполлона. Какое-то время я считала, что Шухей - базовый Аполлон, но потом пришла к выводу, что для Аполлона у него нетипичное развитие - обычно Аресы по три раза сдают экзамены и прогрызают себе дорогу по пути к счастью.
10 отряд:
читать дальшеХицугая Тоширо - юный Посейдон-мститель, но уже достаточно высокого развития. Тоширо так же напоминает Зевса, но в нем отсутствует желание властвовать и он слишком эмоционален для Зевса. Его мстительность же проявляется полностью и в том, как он ведет себя с Ичимару и во время последующих битв с арранкарами. Так же на Посейдона указывает неудачливость в личной жизни - Хинамори от него "сбежала".
Матсумото Рангику - Афродита-богиня любви, позитив. Так же на нее большое влияние оказывает архетип Деметры с помощью которого она укрощает мужчин и детей - в частности своего капитана.
11 отряд:
читать дальшеЗараки Кенпачи - высокий Посейдон-атаман, выступает в целом ряде паттернов, позитив. Ситуативно выступает как Арес, но сила характера, а так же отсутствующее стремление к разрушение (Зараки наслаждается сражением, а не стремиться "укопать" противника, чтобы потом сплясать на нем победный танец) и наплевательское отношение к авторитетам говорит о том, что перед нами - "отец". Для Зевса он, как и Тоширо, слишком не заинтересован властью, а для Гадеса - слишком экстравертен.
Кусаджиши Ячиру - ?
Иккаку Мадараме - высокий Арес-танцор, позитив. Несмотря на некоторую... невменяемость, свойственную всем членам 11 отряда, Иккаку отличается удивительным для Ареса спокойствием и даже некоторой скромностью, но при этом не теряет дикости. Причиной такого поведения является Зараки, который Иккаку не шпыняет и не опускает. Так же Иккаку - единственный из Аресов в Бличе у кого есть собственная Афродита-муза, поддержикающая его в боях.
Айясегава Юмичика - высокая Афродита-муза, так же выступает в паттерне "богини красоты", позитив. Юмичика - эталонный образ Афродиты, достаточно редкий как в литературе, так и в искусстве. Зацикленность этого архетипа на собственной внешности часто превращает его в посмешище, но Юмичике крупно повезло - его показывают не только как напыщенного павлина, но и как верную музу и любовницу, которая следует за своим Аресом хоть в ад, хоть в рай.
12 отряд:
читать дальшеУрахара Кискэ - высокий Гермес-трикстер, позитив. Позитивность его действий, как и у всех трикстеров, ставится под большое сомнение, но совсем уж гадкой вражиной он пока не выступает.
Куроцучи Маюри - Гефест-мастер, негатив. Редкий случай, когда в общем-то не агрессивный аретип Гефеста выступает в таком негативном аспекте - его изобретения отвратительны, уродливость подчеркнута маской и утрирована. Кроме того, в Маюри силен архетип Деметры-темной матери - последние главы манги прекрасно демонстрируют яростную защиту девственности единственной дочери, а драться он как не умел, так и не умеет. Так же на Деметру указывает его занпакто, выполненный в виде маленького ребенка.
Куроцучи Нему - Персефона-Кора, как и свой мифологический прототип во всем слушается маменьку и является ее маленькой копией. Так же выступает в роли Персефоны-женщины анимы - это достаточно распостраненный у женщин-Персефон паттерн в котором они не обладают собственной волей, мнением и интересами во всем лушаясь воле родителей и мужа. Женщинами-анимами их называют за способность воплощать в себе желания и представление о них окружающих людей (я недавно писала про сказку об Агнете и Морском короле, там эта тема достаточно разобрана).
13 отряд:
читать дальшеУкитаке Джууширо - высокая Персефона-проводник, позитив. Большую часть времени пропадает в подземном царстве, поливает бонсаи и любуется на рыбок в саду, потом неожиданно выбирается наружу и начинает всем помогать решить их личностные проблемы. В виде темной стороны и связи с, собственно, архетипическим мужем выступает смертельная болезнь Укитаке, которая его все губит-губит, но никак не добьет. Позитивен, хотя некоторые так не считают и сопротивляются мудрым советам. А зря!
Шиба Кайен - высокий Дионис-жертва, так же выступал в роли бога безумия и ряде других паттернов, позитив.
Кучики Рукия - Деметра, выступает в целом ряде паттернов, в том числе и в виде "опечаленной матери" - противостояние в первом арке началось после того, как она "удалилась от мира живых". Ситуативно выступает как Персефона-жертва, но это скорее вопрос ее возраста и влияния брата с его "идеальной Персефоной". Негатив - смерть Кайена, первый арк, испорченные нервы Ренджи и, наконец, Хогиоку, извлеченный из ее "чрева"... большая часть ее влияния на мир достаточно негативна.
Занпакто:
читать дальшеЗангетсу - высокий Гадес, выступает в ряде паттернов, в том числе и как Плутон. Позитив - несомненно, что он желает Ичиго добра и крайне нуждается в царице, но не судьба, не судьба.
Забимару - Гадес-ненавистный, негатив. Крайне мрачен и неразговорчив, обитает во внутреннем мире Ренджи - чем не Гадес?
Вайзарды:
читать дальшеСиндзи - Гермес-проводник, находящийся под сильным влиянием Ареса. Он - мощный боец, но при этом выступает в роли шута и подчиняется (хотя бы абстрактно) женщине. К тому же, образ Синдзи слишком загадочен, хитер и умен, чтобы отправить его в Аресы.
Хиори - а это, товарищи, женщина-Арес низкого развития. Достаточно редкий и потому интересный случай - она агрессвна, она хвастушка и ведет себя очень по-мужски задиристо. Понятно, что Синдзи проще ее "слушаться", чем ежедневно драться.
Хачиген - скорее всего Гестия, но может оказаться и Персефоной или Гефестом. Впрочем, на носителя мужского архетипа он совершенно непохож, слишком спокойно относиться к собственной роли и способностям.
Лиза - Артемида низкого развития в негативе. Дерется с мужчинами, смотрит на журналы с обнаженными девушками - все как положено.
Кенсей - скорее всего Аполлон, он спокоен и неагрессивен, но при этом хорошо сражается.
Лав - ?
Роуз - Афродита низкого развития в паттерне богини красоты. Тот самый случай, когда они выглядят смешно.
Масиро - ?
Арранкары:
читать дальшеВандервайс - Дионис, скорее всего, хотя может оказаться и Аполлоном.
Иль Форте - Аполлон низкого развития.
Шаулонг - Аполлон-законник низкого развития.
Цируччи - Дионис-безумец в базе с дополнением в виде Афродиты-богини красоты ситуативно.
Долдони - ?
Тесла - Персефона в ряде паттернов с примесью Гестии-хранительницы, позитив.
Ямми - низкий Арес, в паттерне "чмо с кулаками", негатив.
Ароньеро - Дионис-безумец, так же выступает как жертва.
Заэль - высокий Дионис сразу в ряде паттернов, так же выступает как Темная мать, негатив.
Лерокс - Дионис-безумец.
Гриммджо - высокий Арес-отвергнутый сын, так же выступает в роли Посейдона-атамана и мстителя.
Люппи - Афродита-богиня красоты, негатив.
Нойтора - Арес в ряде паттернов, негатив.
Улькиорра - Гадес-ненавистный, находится в процессе переход к другому паттерну - сказывается влияние Орихиме.
Халибел - высокая Артемида в неизвестных паттернах.
Неллиел - Деметра в ряде паттернов, с примесью Афродиты в паттерне богини любви, негатив. Не дала Нойторе, сволочь!
Старик-Эспада - кто-то из отцов.
Старк - похож на Диониса-пьяницу.
URL записиДа, я - монстр! Все-таки добила этот список, наслаждайтесь.
Он краткий и представляет собой своеобразную сводную таблицу всех (по возможности) персонажей и их архетипов с краткими пояснениями. Расширенные же статьи можно найти в дневнике по тегам, либо просить меня их писать и ждать, когда я это сделаю.
краткое богоописалово
Гефест (др.-греч. Ἥφαιστος

Дионис (др.-греч. Διόνυσος, Διώνυσος, микен. di-wo-nu-so-jo), Вакх (др.-греч. Βάκχος

Арес, Арей (др.-греч. Ἄρης, микен. a-re ) — в древнегреческой мифологии — бог войны. В микенскую эпоху его имя встречается в составе композитов: a-re-me-ne (Ареймен), a-re-i-ze-we-i (Аритсевехи?), pa-na-re-jo (Панарей).
Зевс (др.-греч. Δίας или Ζεύς, микен. di-we «Дий») — в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи (согласно Гомеру, старший сын). Брат Аида, Гестии, Деметры и Посейдона. Жена Зевса — богиня Гера (она же его сестра), но он часто изменяет ей.
Гермес (др.-греч. Ἑρμῆς, микен. e-ma-a) именованный в Риме, как Меркурий (от лат. Mercurius) — бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог гимнастики.
Посейдон, Посидон или Посидаон (др.-греч. Ποσειδών, микен. po-se-da-o, беотийская форма Потидаон, откуда город Потидея) — в древнегреческой мифологии бог морей. Второй сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Геры, Деметры, Гестии и Аида. При разделении мира ему досталось море. Постепенно Посейдон оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Посейдон со своей женой Амфитритой и сыном Тритоном обитал в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря, мчался по морю на колеснице, запряженной длинногривыми конями, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, выбивал источники и т. д.
Аполлон (др.-греч. Ἀπόλλων


Гера (др.-греч. Ἥρα, микен. e-ra) — в древнегреческой мифологии богиня, покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Гера, третья дочь Крона и Реи, является женой Зевса, своего брата. Сестра Деметры, Гестии, Аида и Посейдона
Персефона (др.-греч. Περσεφόνη, встречаются также диалектные варианты Персефонея / Ферсефонея / Ферсефона, иногда Феррефатта) в древнегреческой мифологии — богиня плодородия и царства мёртвых.
Артемида (др.-греч. Ἄρτεμις, микенск. a-ti-mi-te) — в греческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, позднее богиня Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера — образ девичьей стройности.
Деметра (др.-греч. Δημήτηρ, также Δηώ

Афина (др.-греч. Ἀθηνᾶ, также встречается написание Афинайя, микен. a-ta-na-po-ti-ni-ja: «Атана-владычица») — в древнегреческой мифологии богиня организованной войны и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, эпоним города Афины. Кроме того, богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и ремёсел, ума, сноровки, изобретательности.
Гестия (др.-греч. Ἑστία

Возможные этимологии имени — «медвежья богиня», «убийца» или «владычица».
Афродита (др.-греч. Ἀφροδίτη, в древности истолковывалось как производное от ἀφρός — «пена») — в греческой мифологии богиня красоты и любви, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Она также богиня плодородия, вечной весны и жизни. Она — богиня браков и даже родов, а также «детопитательница». Любовной власти Афродиты подчинялись боги и люди; неподвластны ей были только Афина, Артемида и Гестия. Была безжалостна к тем, кто отвергает любовь. Жена Гефеста или Ареса.
Фемида, Темис (др.-греч. Θέμις

(прим от меня)
Архетип (психология) — универсальные изначальные врожденные психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и являемые, как правило, в образах и мотивах сновидений.
Паттерн (психология) — 1) набор стереотипических поведенческих реакций или последовательностей действий; 2) объединение сенсорных стимулов как принадлежащих одному классу объектов.
Гадес - это Аид, если кто не знает ^_^'
Люди и квинси:
читать дальшеКуросаки Ичиго - высокий базовый Дионис в паттернах жертвы и бога безумия, так же ситуативный Арес как солдат и "защитник детей".
Исида Урью - базовая Персефона-Кора и хорошо развитый Аполлон в паттернах "сына своего отца" и "законника". Что показательно, он - лучник.
Иноуэ Орихиме - базовая Персефона в паттерне жертвы и "царицы подземного царства" - за счет развития последнего паттерна постепенно переходит к более высокого разитию личности вообще. В первом арке представляла собой пограничное явление между Деметрой и Персефоной, но во востором стало понятно, что перед нми все-таки чистая Персефона. Как и Гадесы, Персефоны-царицы не оцениваются в плане позитивного или негативного влияния на мир.
Чад Ясутора - Арес в паттерне "защитник животных и детей", старательно купирует в себе негативные проявления собственного архетипа - разрушитель по природным данным, он выбрал пис-лав и андерстендинг, чем и заслужил звание отменно позитивного Ареса.
Арисава Татсуки - Артемида, проявляет себя в паттерне защитницы женщин, противницы мужчин, вроде бы позитив, но ничего интересного.
Куросаки Ишшин - ведет себя как дурной Арес, но, скорее всего, как и сын - Дионис высокого развития, негатив.
Исида Рюукен - Аполлон, паттерны сложно определить.
Куросаки Юзу - Деметра, а вернее находится под влиянием архетипа Великой матери в аспекте Доброй Матери. Она еще слишком маленькая, чтобы говорить о развитии.
Куросаки Карин - Афина очень низкого развития с явным влиянием Артемиды, но тут проблема в отце.
Шинигами:
1 отряд:
читать дальшеЯмамото Генрюсай Шигекуни - Зевс в целой плеяде паттернов, в основном проявляет себя царем и отцом, наказывающим нерадивых детей. Негатив - большая часть "детей" его не слушается, предает, а его собственные действия нельзя назвать заботливыми. Власть сомнительна, а для Зевса - это крушение.
Сасакибе Шоуджиро - предположительно Аполлон в паттерне "сына своего отца". Его увлечение европейской культурой, куртуазностью и изысканностью + тот факт, что он является лейтенантом в таком почтенном возрасте указывает на это.
2 отряд:
читать дальшеШихоуин Йоруичи - высокая Артемида, позитив. Быстрая "охотница", свободная женщина, носит оранжевую курту (напомню, что Зевс подарил Артемиде короткую шафрановую тунику и отправил гулять по лесам в свое удовольствие), так же была предводительницей "охоты" в виде целого отряда.
Сой Фонг - Артемида-охотница, так же как и Йоруичи стала предподительницей охоты, но все равно остается зависимой. Очень агрессивна, потому негатив.
Омаэда Марэчийо - низкий Арес одного с Ямми подвида "чмо с кулаками".
3 отряд:
читать дальшеИчимару Гин - высокий Гермес-трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.), негатив.
Кира Изуру - высокая Персефона в паттернах Коры(тоже что и Персефона), жертвы и проводника. Негатив - несмотря на то, что Кира со времен Академии развился до проводника, он периодами скатывается к жертве и слишком психически неустойчив, чтобы полноценно копаться в чужих головах. Впрочем, для базовой Персефоны такие вот глюки и мотания - это нормально.
4 отряд:
читать дальшеУнохана Рецу - в принципе должна быть Деметрой в паттерне "доброй матери", но куда больше напоминает "тетушку", чем мать. Поэтому я ее отправляю все-таки в базовые Гестии, просто очень высокого развития и с сильным влиянием Деметры. Позитив.
Котецу Исанэ - Артемида очень редкого и интересного подвида - богини-защитницы детей и богини родов, она куда более мягкая и терпеливая, чем стандартные Артемиды - сказывается влияние профессии. Кроме того, она как специалист по Bakudou, заклинаниям связи, выступает в паттерне лучницы, чьи стрелы всегда достигают цели.
5 отряд:
читать дальшеАйзен Соуске - высокий Зевс-отец, так же выступает в целом ряде других паттернов, позитив.
Хинамори Момо - Гера-девушка, может стать негативом. Проблема этой конкретной Геры в том, что выбрав себе Пару, она не смогла утвердиться рядом с Айзеном в виде жены (хотя бы архетипически, да) - он относился к ней как к ребенку и в итоге использовал в собственных планах, после чего бросил. В отношениях с Гином и потом со Снежком-тайчо она демонстрировала широко освещенный в мифах "гнев Геры" - показательно, что, как и в мифах, Хинамори обрушивала его не на прямого виновника-Айзена, а на окружающих его лиц.
6 отряд:
читать дальшеКучики Бьякуя - Аполлон в паттерне "законника", проявляет себя весьма негативно. Так же в Бьякуе силен архетип Гадеса - в частности, его отношения с Хисаной (особенно посмертные) весьма напоминают типичную для Гадесов любовь к "абстрактной Персефоне" т.е. образу, нарисованному их воображением и не соответствующую реальности. Негативность проявления Бьякуи, я думаю, всем итак видна и понятна - он сам ее признал, когда в итоге спас свою сестру от смерти.
Абараи Ренджи - высокий Арес-любовник, так же выступает как солдат, отвергнутый сын (в частности Айзеном - его ведь перевели в 11 отряд) и в некоторых других паттернах. Позитивен - несмотря на агрессивный характер и систематическое нарушение правил, Ренджи добился и банкая, и спасения Рукии, и даже наладил отношения с собственным капитаном.
7 отряд:
читать дальшеКомамура Сайджин - Арес-солдат, но достаточно необычный, он выступает скорее в роли "верного пса", чем простого солдата и, так же как и Тосен, служит напрямую собственным представлениям об абстрактном добре, чем конкретным людям. Кроме того, перед нами "Арес укрощенный" - он находится под сильным влиянием внутреннего Аполлона (сравните с влиянием Аполлона внешнего на Ренджи) и потому укрощает свою деструктивную, звериную сущность.
Иба Тэцузаэмон - Арес неизвестного подтипа, скорее всего низкого развития. Так же вероятен не менее низкий Посейдон (но сомнительно). Позитив - несмотря на свой облик бандита с большой дороги, Иба служит лейтенантом в Готей-13 и, к тому же, крайне уважает своего капитана, вряд ли он будет заходить дальше пьяной драки с членами 11 отряда.
8 отряд:
читать дальшеКёраку Шунсуй - высокий Дионис-пьяница, к тому же сильно остепенившийся за тысячу лет общения с Укитаке-Персефоной, позитив.
Исэ Нанао - Афина в паттерне "богини справедливой войны", позитив. Едва ли не единственная Афина в Бличе - чувствуется, что этот архетип мангаке не близок, он получился достаточно нечетким. В отличие от более стандартных Афин, она отличается некоторой уязвимостью и даже находится под защитой своего капитана - это нетипичное поведение для богинь-девственниц.
9 отряд:
читать дальшеТосен Канамэ - вторая Афина в Бличе и при этои не менее странное. По сути своей Тосен выступает скорее ходячим образом Фемидой (он даже слеп!), чем стандартной Афины. Негатив - его "справедливость" очень часто оборачивается болью близким ему людям, так от него пострадали его друг, лейтенант и Гриммджо.
Хисаги Шухей - Арес-солдат (это подчеркивается даже в имени - 兵 – hei/tsuwamono – солдат, боец, воин) с очень сильной примесью Аполлона. Какое-то время я считала, что Шухей - базовый Аполлон, но потом пришла к выводу, что для Аполлона у него нетипичное развитие - обычно Аресы по три раза сдают экзамены и прогрызают себе дорогу по пути к счастью.
10 отряд:
читать дальшеХицугая Тоширо - юный Посейдон-мститель, но уже достаточно высокого развития. Тоширо так же напоминает Зевса, но в нем отсутствует желание властвовать и он слишком эмоционален для Зевса. Его мстительность же проявляется полностью и в том, как он ведет себя с Ичимару и во время последующих битв с арранкарами. Так же на Посейдона указывает неудачливость в личной жизни - Хинамори от него "сбежала".
Матсумото Рангику - Афродита-богиня любви, позитив. Так же на нее большое влияние оказывает архетип Деметры с помощью которого она укрощает мужчин и детей - в частности своего капитана.
11 отряд:
читать дальшеЗараки Кенпачи - высокий Посейдон-атаман, выступает в целом ряде паттернов, позитив. Ситуативно выступает как Арес, но сила характера, а так же отсутствующее стремление к разрушение (Зараки наслаждается сражением, а не стремиться "укопать" противника, чтобы потом сплясать на нем победный танец) и наплевательское отношение к авторитетам говорит о том, что перед нами - "отец". Для Зевса он, как и Тоширо, слишком не заинтересован властью, а для Гадеса - слишком экстравертен.
Кусаджиши Ячиру - ?
Иккаку Мадараме - высокий Арес-танцор, позитив. Несмотря на некоторую... невменяемость, свойственную всем членам 11 отряда, Иккаку отличается удивительным для Ареса спокойствием и даже некоторой скромностью, но при этом не теряет дикости. Причиной такого поведения является Зараки, который Иккаку не шпыняет и не опускает. Так же Иккаку - единственный из Аресов в Бличе у кого есть собственная Афродита-муза, поддержикающая его в боях.
Айясегава Юмичика - высокая Афродита-муза, так же выступает в паттерне "богини красоты", позитив. Юмичика - эталонный образ Афродиты, достаточно редкий как в литературе, так и в искусстве. Зацикленность этого архетипа на собственной внешности часто превращает его в посмешище, но Юмичике крупно повезло - его показывают не только как напыщенного павлина, но и как верную музу и любовницу, которая следует за своим Аресом хоть в ад, хоть в рай.
12 отряд:
читать дальшеУрахара Кискэ - высокий Гермес-трикстер, позитив. Позитивность его действий, как и у всех трикстеров, ставится под большое сомнение, но совсем уж гадкой вражиной он пока не выступает.
Куроцучи Маюри - Гефест-мастер, негатив. Редкий случай, когда в общем-то не агрессивный аретип Гефеста выступает в таком негативном аспекте - его изобретения отвратительны, уродливость подчеркнута маской и утрирована. Кроме того, в Маюри силен архетип Деметры-темной матери - последние главы манги прекрасно демонстрируют яростную защиту девственности единственной дочери, а драться он как не умел, так и не умеет. Так же на Деметру указывает его занпакто, выполненный в виде маленького ребенка.
Куроцучи Нему - Персефона-Кора, как и свой мифологический прототип во всем слушается маменьку и является ее маленькой копией. Так же выступает в роли Персефоны-женщины анимы - это достаточно распостраненный у женщин-Персефон паттерн в котором они не обладают собственной волей, мнением и интересами во всем лушаясь воле родителей и мужа. Женщинами-анимами их называют за способность воплощать в себе желания и представление о них окружающих людей (я недавно писала про сказку об Агнете и Морском короле, там эта тема достаточно разобрана).
13 отряд:
читать дальшеУкитаке Джууширо - высокая Персефона-проводник, позитив. Большую часть времени пропадает в подземном царстве, поливает бонсаи и любуется на рыбок в саду, потом неожиданно выбирается наружу и начинает всем помогать решить их личностные проблемы. В виде темной стороны и связи с, собственно, архетипическим мужем выступает смертельная болезнь Укитаке, которая его все губит-губит, но никак не добьет. Позитивен, хотя некоторые так не считают и сопротивляются мудрым советам. А зря!
Шиба Кайен - высокий Дионис-жертва, так же выступал в роли бога безумия и ряде других паттернов, позитив.
Кучики Рукия - Деметра, выступает в целом ряде паттернов, в том числе и в виде "опечаленной матери" - противостояние в первом арке началось после того, как она "удалилась от мира живых". Ситуативно выступает как Персефона-жертва, но это скорее вопрос ее возраста и влияния брата с его "идеальной Персефоной". Негатив - смерть Кайена, первый арк, испорченные нервы Ренджи и, наконец, Хогиоку, извлеченный из ее "чрева"... большая часть ее влияния на мир достаточно негативна.
Занпакто:
читать дальшеЗангетсу - высокий Гадес, выступает в ряде паттернов, в том числе и как Плутон. Позитив - несомненно, что он желает Ичиго добра и крайне нуждается в царице, но не судьба, не судьба.
Забимару - Гадес-ненавистный, негатив. Крайне мрачен и неразговорчив, обитает во внутреннем мире Ренджи - чем не Гадес?
Вайзарды:
читать дальшеСиндзи - Гермес-проводник, находящийся под сильным влиянием Ареса. Он - мощный боец, но при этом выступает в роли шута и подчиняется (хотя бы абстрактно) женщине. К тому же, образ Синдзи слишком загадочен, хитер и умен, чтобы отправить его в Аресы.
Хиори - а это, товарищи, женщина-Арес низкого развития. Достаточно редкий и потому интересный случай - она агрессвна, она хвастушка и ведет себя очень по-мужски задиристо. Понятно, что Синдзи проще ее "слушаться", чем ежедневно драться.
Хачиген - скорее всего Гестия, но может оказаться и Персефоной или Гефестом. Впрочем, на носителя мужского архетипа он совершенно непохож, слишком спокойно относиться к собственной роли и способностям.
Лиза - Артемида низкого развития в негативе. Дерется с мужчинами, смотрит на журналы с обнаженными девушками - все как положено.
Кенсей - скорее всего Аполлон, он спокоен и неагрессивен, но при этом хорошо сражается.
Лав - ?
Роуз - Афродита низкого развития в паттерне богини красоты. Тот самый случай, когда они выглядят смешно.
Масиро - ?
Арранкары:
читать дальшеВандервайс - Дионис, скорее всего, хотя может оказаться и Аполлоном.
Иль Форте - Аполлон низкого развития.
Шаулонг - Аполлон-законник низкого развития.
Цируччи - Дионис-безумец в базе с дополнением в виде Афродиты-богини красоты ситуативно.
Долдони - ?
Тесла - Персефона в ряде паттернов с примесью Гестии-хранительницы, позитив.
Ямми - низкий Арес, в паттерне "чмо с кулаками", негатив.
Ароньеро - Дионис-безумец, так же выступает как жертва.
Заэль - высокий Дионис сразу в ряде паттернов, так же выступает как Темная мать, негатив.
Лерокс - Дионис-безумец.
Гриммджо - высокий Арес-отвергнутый сын, так же выступает в роли Посейдона-атамана и мстителя.
Люппи - Афродита-богиня красоты, негатив.
Нойтора - Арес в ряде паттернов, негатив.
Улькиорра - Гадес-ненавистный, находится в процессе переход к другому паттерну - сказывается влияние Орихиме.
Халибел - высокая Артемида в неизвестных паттернах.
Неллиел - Деметра в ряде паттернов, с примесью Афродиты в паттерне богини любви, негатив. Не дала Нойторе, сволочь!
Старик-Эспада - кто-то из отцов.
Старк - похож на Диониса-пьяницу.
продолжение мозготраха
Бессистемное продолжение
Ичиго - Арес как "защитник семьи", позитив. В последствии к нему прибавляется высокий Дионис в экстатическом паттерне, негатив. Про "защитника", я думаю, и так все понятно, а вот Дионис вырывается наружу в виде Хичиго, причем опять же в позитивном аспекте. Дионисам свойственно играть на грани жизни и смерти, они безумнее всех остальных богов вместе взятых, поэтому удивляться тому, что с Хичиго связаны такие страсти не стоит. Но тем не менее вреда он никому еще не принес.
Рукия - Деметра, "мать-защитница", негатив. Вырастила из Ренджи шикарного Ареса за что ей спасибо, но постоянные депрессии и подавление Ичиго с Бьякуей своей избыточной энергией - это не есть хорошо. К тому же, почти все ее действия по защите окружающих приводят к проблемам у окружающих и пространства, где они находятся. Таким образом, в первом арке Рукия реализовала историю о безутешной Деметре, которая удалилась из мира (см. миф о Персефоне) из-за чего миру чуть не настал пиздец.
Орихиме - имеет все шансы стать высокой Деметрой в паттерне "мать-земля", но пока действует как более кроткий подтип "заботливой матери", позитив.
Бьякуя - Гадес как "ненавистный" в сочетании с привитым в детстве Аполлоном в паттерне "хранителя отцовских заветов". Первый в позитиве, несмотря на паттерн - он появляется очень редко, но метко (женитьба на Хисане, бой с Ичиго), в основном проявляется на уровне подсознания и внутреннего мира. Внешне проявляется во взгляде ("он никогда не смотрит на меня" ), часто в подсознательном отношении к Бьякуе окружающих. Аполлон - это внешние проявления, стремление следовать правилам, быть примером, попытка быть братом (старшим, ха-ха!), шарфик и кейсенкан, проявления однозначно негативные.
Хисана - точно неизвестно, но во внутреннем мире Бьякуи предстает как Персефона-жертва. Умерла, разыгрывая миф о похищении.
Ренджи - Арес-воин, самореализован за счет профессии и положительного давления общей аполлонической системы вокруг. Несомненный позитив.
Урахара - высокий Гермес-трикстер, позитив. Судя по всему, изначально проявлялся в негативе, но после того как был изгнан из Сейрейтея и получил свободу + лишился искушения перетрясать аполлонийцев до основания, стал тихим и мирным. Насколько это вообще возможно для трикстера.
Гин - высокий Гермес-трикстер, негатив. Хмм... с этим двумя сложно вообще. Как это ни странно, но фаноновская тема "ему было просто скучно" вполне оправданна - трикстеры не садисты, они не гонятся за властью. Зато они ищут развлечения на свою задницу и имеют совершенно поганую особенность обменить миры предметами, владыками и другими радостями жизни. Подозреваю, что в ХМ ему сейчас еще хреновее, чем в С., поэтому можно смело предположить, что у Гина есть все шансы вернутся назад с повинной.
Кира - высокая Гестия, "хранительница очага". Данный архетип не склонен ввязываться во внешние противостояния и рассматривать его реализации достаточно сложно - думаю, что Кира скорее всего нейтрален. К радости Кира/Гин шипперов могу сообщиться, что их отношения - это несомненный канон, правда, вот с ангсто-бдсмом придется обломаться. Гермес приходит и уходит, а Гестия спокойно занимается своими делами. Все довольны.
Айзен - высокий Зевс, "всеотец", позитив. Да, как ни странно, но Айзен позитивен - ушел на небо, создал свой собственный Олимп, дрессирует Гермеса...
Укитаке - высокая Персефона-проводник, негатив. Удивительно, что П. такого уровня развития приносит один лишь негатив, но так оно и есть - Гадесу-Бьякуе он активно трепет нервы, Деметре-Рукии дает ужасающие для нее советы, да еще и замыкается в собственном "подземном мире", где активно страдает.
Кёраку - высокий Дионис, "бог вина", позитив. Редкий случай, когда человек с такой бурной жизнью на старости лет приходит не к "смерти за идею, чтобы потом легенды слагали", а к in vino veritas. Но он так и есть.
Йоруичи - высокая Артемида, "охотница".
Сой-фонг - Артемида, но на порядок ниже Йоруичи, негатив. Реализует себя как "мстительница" - достаточно яркий представитель данного паттерна.
Икакку - Арес, "танцор". Настолько яркий пример, что просто дух захватывает. Когда это брутальное чудо при первой встрече с Ичиго начало исполнять "танец Везунчика", меня чуть удар не хватил! Интересно, какие учебники курил Куботайт? Проявляется, кстати, Икакку в позитиве, но позитив этот сомнителен - лиши его Зараки с Юмичикой и товарищ пойдет в разнос.
Юмичика - высокая Афродита, реализует себя и как "богиню красоты", и как "музу". Несомненный позитив. Кроме того, хоть в каноне это и не сказано прямо, но Юмичика явно еще и "верная любовница". Хоть он и ищет красоту, строит глазки всем вокруг, но как ходил за своим Аресом так и ходит.
Зараки - высокий Посейдон, реализовал себя и как отец, и как царь, и как дикар, и как "потрясатель морей", и как "непримиримый враг", позитив. Его можно демонстрировать как пример развития архетипа - в этом плане он почти идеален. Даже хлещущая во все стороны рейацу вполне совпадает с хлещущими во все стороны эмоциями у обычных Посейдонов-мужчин. По крайней мере, на жертву оказывает тот же эффект. Интересно, что нам совсем не рассказывают про личную жизнь Зараки, а ведь она у него должна быть ооочень интересной. Реализовал ли он паттерн насильника, ммм?
Исида - Кора, а так же Аполлон в паттерне "гордость папеньки, услада маменьки", оба позитивны. Как такое чудо могло появиться на свет мне и самой интересно, но тем не менее. Исида абсолютно, совершенно инфантилен - он постоянно обращается к образу дедушки (Зевс в его глазах), внешне проявляет себя как высокий Аполлон (оценки в школе, общий вид, лучник), тогда как внутри сидит юная и нежная Кора, которая шьет розовые платьица для кукол и хлопает глазками на брутального мужика в лице Ичиго. Во что он вырастет - пока неизвестно.
Тосен - Гефест, "увечный бог", "миротворец", негатив. Это была, кстати, подсказка из зала - сама я долго и грустно рассматривала его со всех сторон, пытаясь впихнуть хоть куда-нибудь, пока мне не поведали, что Гефесты в негативе имеют неприятную особенность бороться за добро и справедливость с молотом в руках. Кстати, фаноновская тема: "Тосен шьет всем костюмы, Тосен придумывает линию косметики" раскрыта. )
Маюри - Гефест, "увечный бог", "мастер", а так же Гера в паттерне "ревнивой жены", оба в негативе. Практически тоже самое, но молот он использует по прямому назначению. Кстати, Маюри - очень интересный Гефест. Начать можно с того, что увечия он себе сам нанес и, после этого, разыграл миф о собственном рождении наоборт - как Гера без мужчины родила Гефеста, так и Маюри без женщины создал Нему. Кроме того, его поведение на людях и отношение к работе не может не напоминать о сварливой, гневливой Гере...
Нему - Гестия, паттерн не ярко выражен, но скорее всего она - "молчаливая". Как и почти все Гестии - нейтрал, к тому же никто не знает, что происходит у этой девы в голове.
Унохана - высокая Гестия в паттерне "жрицы". Были сомнения, что она таки Деметра, но полная интравертность, нейтральность в сочетании с молчаливостью и позицией четвертого отряда в общем (место на кухне) развеяли их. В отличие от Киры с его статусом "хранительницы" в Унохане меньше собственнических истинктов и она более экзальтирована. Сомневаюсь, что эта женщина живет в комфорте или сама делает отчеты.
Хичиго - Дионис в экстатическом паттерне, позитив. Несмотря на то, что он фактически является частью психики Ичиго, я все же выделяю Хичиго как отдельного (и весьма интересного) персонажа. Они в какой-то мере являются оражениями друг друга - в Хичиго слышны отголоски Ареса, а в Ичиго - Диониса.
Зангетсу - высокий Гадес, "Плутон", позитив. Про него я написала уже отдельным постом.
Рангику - Афродита, "богиня любви", позитив. Хотя, ее образ мне кажется приближенным скорее к Фрейе, чем к Афродите. Рангику постоянно устраивает попойки, а Фрейя была предводительницей валькирий, подававших напитки на пирах. Кроме того, сам ее статус шинигами и второй руки в отряде тоже вполне вписывается в образ этой богини - Фрейя забирала половину прибывающих в Вальхаллу. И последний штрих - это кошачья форма ее занпакто, а ведь символом Фрейи была кошка. Она ездила на них и вёльвы носили в ее честь кошачьи рукавицы. Вторым ее священным животным, правда, была свинья, но я ни на что не намекаю, что вы!
@настроение: пепельная кошка путается в древне греческой мифологии
@темы: бличеголик
если б я еще хоть че то понял из этого
а (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.
позитив - это как себя проявляет архетип.
Я предупреждала что это тот еще мозговвынос
завидую я вашему тайчо *смотрит на авку*
А чему тут завидовать?