Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
 Кучики-доно! А вы-то какими судьбами, тут же такое палево!


Много молодого пока еще женатого (и не только )Бьякуи.
Все для вас!


@настроение: Пепельная кошка рада, что нашла повод

@темы: бличеголик

Комментарии
18.11.2009 в 18:14

он замерз
Ох-хо... Какая прелесть... Здесь много чего напридумывать можно) особенно способы доведения Бьякуи до белого каления
Отсутствие какой либо сюжетности
Чем не сюжетность - воспитание ребенка Бьякуей? То, как они ладят/сорятся/спорят/издеваются друг над другом. Милый домашний фик, веселый и хороший)
18.11.2009 в 18:32

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Ну да. Только "учи матчать", ройся в научной литературе по культуре и семейным укладам Японии и работай не прерываясь на еду и сон. Но никто и не говорил, что будет так легко.
А фик об этом очень позитивный должен получиться.
Надо подумать о там как вообще такое чадо могло появиться на свет в семействе Кучики и имя ему придумать )
18.11.2009 в 18:37

он замерз
как вообще такое чадо могло появиться на свет в семействе Кучики
Эм-м... однажды тайчо на семь месяцев уехал в командировку, а за это время Хисана родила. Ребенка скрыли и т.п. А теперь - вернули. И ребенок с родителем пытаются прижиться.
Имя...
http://www.myfamilylife.ru/japanese_male.html
Посмотри здесь.
18.11.2009 в 19:09

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Возможно.
На самом деле я думало о том, так ли обязательно в японских кланах иметь наследника, или род может прерваться. По аналогии с европейскими династиями, наследник нужен и Кучики-тайчо жениться, все-таки придется, но если до сих пор не женатый повторно, возможно, что и не обязательно это.
Узнать надо.
Спасибо за ссылку.
18.11.2009 в 19:13

он замерз
Спасибо за ссылку.
Самому помогли. Не за что.

Идея действительно хороша. Только посмейте бросить!
Но сейчас у тебя изучение матчасти?
18.11.2009 в 19:25

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Только посмейте бросить! и будет Чире, Сенбонзакура? Вы хоть на банкая расщедритесь, я же все-таки лейтенант.
Пока что меня обещали только покусать, если я не буду ничего делать.


Но сейчас у тебя изучение матчасти?
Да, но не только. Я идеи до ума довожу. Матчасть по большей части нужна была для составления правильных образов героев.
18.11.2009 в 19:50

он замерз
Вы хоть на банкая расщедритесь, я же все-таки лейтенант.
Обязательно) Для тебя - даже банкай)

Пока что меня обещали только покусать, если я не буду ничего делать.
Я обещаю посенбонсакурить

То есть, ты сейчас что-то уже пишешь?
18.11.2009 в 20:02

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
То есть, ты сейчас что-то уже пишешь?
Я много чего пишу, в основном не по делу.
Про милого мальчика, даже не начинала, ибо не с чего еще начитать.

А вот ту первую идею потихонечку. По паре-тройке предложений выдавливаю под влиянием момента. Проблема в том, что начинается все с боевки, а я не могу их писать. Вообще. Никак. Но надо, поэтому приходится, много читать о сражениях и пластики тела.

Я обещаю посенбонсакурить
Это прямая угроза моей жизни и здоровью, как вам не стыдно! Х)
18.11.2009 в 20:18

он замерз
А вот ту первую идею потихонечку.
А что с первой идеей?

а я не могу их писать. Вообще. Никак.
Вот-вот. Мне повезло, и я удачно спихнул свою на соавтора. У нее тоже не очень с этим, но она старается. И воображение у нее лучше.

Это прямая угроза моей жизни и здоровью, как вам не стыдно! Х)
То есть, ты подразумеваешь, что можешь это не написать???!! Это - прямая угроза моему эмоциональному и психическому здоровью!
18.11.2009 в 20:32

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
То есть, ты подразумеваешь, что можешь это не написать???!!
*возвела очи горе и в лучших традициях Гина протянула* Ва~ака~ата~а... я не отрицаю такую возможность. Х)

Подумываю, забить на боевку вообще, почти совсем, скажем, она была, но до начала повествования.

А что с первой идеей?
Она более философская, нагруженная смыслом и рассуждениями в закат, поэтому сложнее. А в связи с открытием новых "горизонтов" в ясном князе, многое приходится пересматривать с поправкой на темперамент Бьякуи.
Опять же все усложняет логичное обоснованное описания отношений героев. Поэтому пока что все движется очень медленно и занудно, но надеюсь, что скоро этот период закончится.
18.11.2009 в 20:39

он замерз
Подумываю, забить на боевку вообще, почти совсем, скажем, она была, но до начала повествования.
Вариант. Упомянуть только о последствиях.
Она более философская, нагруженная смыслом и рассуждениями в закат, поэтому сложнее.
Ого. А сюжет какой?
но надеюсь, что скоро этот период закончится.
*Тоже надеется*
18.11.2009 в 20:49

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
С сюжетом сложно, там может быть слишком много ветвлений.
И вариантов развития событий тоже.
Ссыль на пост с сюжетом, который писался до начала пересмотра Блича, так что читать, но помнить, что все может еще раз двадцать поменяться в любую сторону.
matsumoto-san.diary.ru/p84797444.htm

*Тоже надеется*
*кошка будет стараться*
18.11.2009 в 23:28

он замерз
Сюжет хороший. Мне больше про привидение понравилось.
___
Вспомнилось. Не люблю, когда пишут, что Бьякуя пить не умеет.
18.11.2009 в 23:40

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Не люблю, когда пишут, что Бьякуя пить не умеет.
Я думаю, что на таких моментах не стоит заострять внимания. Вот Мацумото понятно, тот еще бухарик, но об остальных персонажах ничего подобного не сказано.
Умеет-не умеет особого значения не имеет, но от двух глотков саке Бьякую точно не унесет, и от целой бутылочки тоже, даже на голодный желудок.

В общем-то, мы тогда остановились как раз на приведении. Кучики-тайчо парящий духом над Абараи-фукутайчо, это же не приведи ками-сама увидеть!
18.11.2009 в 23:45

он замерз
Именно, от нескольких пиалок его не развезет...

Увидеть такое... Хм))
А потом Абараи прибежит в больницу к Бьякуе и будет спрашивать, что же это было и что капитан там задумал.
19.11.2009 в 07:13

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
я познала истину, так сказать Х).

Сейчас притчи читала, если конкретно вот эту воспринять, как метафору, то по-моему она может отлично описать бьякурен в плане отношений, даже скорее ренобьяк. Да, так вернее. Ясный князь в роле тигрицы, Ренджи в роле курителя опиума.

тигрица и мышеловка
19.11.2009 в 08:44

он замерз
Хотя я ее и давно знал, но теперь она мне открылась с другой стороны)
19.11.2009 в 17:32

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
я ее тоже давно встретила, просто наткнула вчера почти случайно. Ну и ассоциации поползли идея-то навязчивая Х)
19.11.2009 в 17:35

он замерз
))
Все, темы себя исчерпали)))
19.11.2009 в 17:37

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
не исчерпали. Просто лимит слов иссяк. Х)
19.11.2009 в 17:43

он замерз
Хотя да, так правильнее)
19.11.2009 в 17:53

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Сегодня с утра, перед тем как уснуть, думала об одиннадцатом отряде, точнее о том чему научила и что изминали в Ренджи служба под руководством Зараки-тайчо. Я помню что мысли были почти гениальные, только вот записывать не стала, а зря! Т_Т
Все точнее прорисовывается образы "змеи" и "обезьяны" в Ренджи, пока смотрела аниме, больше обращала внимание на змею, поэтому "обезьяна" стала западать и отходить на второй план.
Все как не у людей!
19.11.2009 в 17:59

он замерз
Я помню что мысли были почти гениальные, только вот записывать не стала, а зря! Т_Т
Неужели полностью забыла? Зря-зря, что не записала. Вспоминай!
поэтому "обезьяна" стала западать и отходить на второй план.
Про нее все таки не стоит забывать. Ведь эта часть так же важна. Лучше - сочетать рассуждения и про змею и про обезьяну, ведь они - неделимое целое, а значит обе эти личности оказывают влияние.
Все как не у людей!
Как, в общем, и всегда) Хотя не думаю, что люди занимаются подобным)
19.11.2009 в 18:11

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Неужели полностью забыла?
Не полностью, но боюсь, что тех логических цепочек не восстановить уже, а значит, что-то могу упустить.

_пра змею и обезьяну_ Как не крути, но обезьяна - основной образ, более четкий, хорошо просматривающийся, главный (вспомним Забимару - он все-таки в первую очередь бабуин), а змея - образ побочный. Он есть, его можно увидеть, но он не настолько самостоятельный. Его важность упускать нельзя. Скажем, если представить себе Ренджи, как пирожок с капустой кекс с начинкой, то обезьяна - тесто, которое составляет основную массу, а змея - начинка, которая дает дополнительный вкус. Зачастую такие кексы только ради начинки и едят.
Я это понимаю, но сочетать в нужных пропорциях пока не могу.

Хотя не думаю, что люди занимаются подобным)
Т_Т
я хоть и лис кошка, но все же человек... )
19.11.2009 в 18:21

он замерз
Не полностью, но боюсь, что тех логических цепочек не восстановить уже, а значит, что-то могу упустить.
Попробуй, вдруг удастся.

Некоторые любят кексы ради теста) *однажды отдыхал где-то, там у пирожков жутко вкусное тесто было, а вот начинку - мясо - я не мог есть. Только ради теста и покупал) Извините, увлекся воспоминаниями*
Ренджи вкусный кекс) И начинкой и тестом)
Так, постараюсь серьезно.
Сочетать в равных пропорциях надо постараться, так дается более целая картина психологии персонажа.
Так, я писал-писал, но потом понял, что ушел не в те дебри, да к тому же повторился, так что решил это не писать
Хотя я веду себя эгоистичо, требуя этого. Ты и так проделываешь огромную работу, пытаясь разобрать все по полочкам. За что мое тебе спасибо.
19.11.2009 в 18:29

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
у пирожков жутко вкусное тесто было, а вот начинку - мясо - я не мог есть
Как про мои отношения с пельмешками


Хотя я веду себя эгоистичо, требуя этого.
это на оборот хорошо! это будит мою совесть и становится еще одни стимулом для продолжения работы над "страстями по Бличу"

Попробуй, вдруг удастся.
*в начале процесса*

Меня угнетает только то, что я не психолог, поэтому не могу биться об заклад в точности моих выводов, вот и остается только «авторское видение персонажа».
19.11.2009 в 18:33

он замерз
это на оборот хорошо! это будит мою совесть и становится еще одни стимулом для продолжения работы над "страстями по Бличу"
Тогда требую))

*в начале процесса*
Ура! Жду.

Меня угнетает только то, что я не психолог
Наоборот, хорошо. Иначе бы твоя речь пестрила бы умными словами, значения которых я бы не до конца понимал и это угнетало бы меня.

поэтому не могу биться об заклад в точности моих выводов,
Лично я со всеми согласен))
19.11.2009 в 18:41

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Лично я со всеми согласен))
потому что я логична, более или менее.

Ура! Жду.
Лунная призма Черный кофий дай мне силу! :hash2:

Тогда требую))
"Там царь-кощей Рангику над златом вордом чахнет корпит...»

Что-то меня понесло немного, сейчас исправлюсь.
19.11.2009 в 18:42

он замерз
Что-то меня понесло немного, сейчас исправлюсь.
меня самого несет куда-то)

19.11.2009 в 19:21

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
"Поток сознания". Много раз повторено слово "сила".

_Пра носителей шипастого гульфика_
Одиннадцатый отряд. Только грубая сила, владение своим оружием, не обремененность мозгом, драка ради драки, каждый бой смертельная схватка, в каждом бою готовы умереть, плюс жизненная позиция Зараки-тайчо. По сути, в 11 отряде все вращается вокруг Кенпачи, он там царь и бог, недостижимый идеал и проч. Офицеры одиннадцатого беспрекословно подчиняются своему кумиру. Саамы сплоченный коллектив, кстати говоря, именно в этом отряде. Иногда мне кажется, что если Зараки-тайчо взбредет в голову свалить из Сейретея, то весь его отряд стройным маршем отправится вслед за ним, хотя я, конечно же, утрирую. Если Кенпачи – грубая сила, то Иккаку, который, без сомнения, во многом похож на своего капитана, сила не сказать что прямо мягкая, но более рассудительная и лояльная (здесь в значении «корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.»).
Ренджи, как офицер 11 отряда, не мог не попасть под влияние и авторитет Зараки-тайчо и Иккаку. Абараи старался больше походить именно на Мадараме, потому что тот ближе для Ренджи, понятнее. Кенпачи слишком сильный, слишком «другой», подобных ему персонажей нет (ладно-ладно есть Ннойтора, но я не смотрела эти серии и не читала мангу про этот момент). Опять же, Иккаку стал семпаем.
Первое, это восхищение. Второе, уважение к силе, отсюда вытекает и уважение к взглядам и жизненным позициям человека, обладающего такой силой. Третье, идеализирование. Четвертое, стремление быть похожим, чтобы овладеть такой же силой.
Еще одна причина почему именно 11 отряд. В одиннадцатом люди проще, они объясняют понятнее для Ренджи.
Здесь вообще многое зависит именно от уровня силы и идеализирования.

Зачем Ренджи это нужно, чуть позже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail