Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Да, Рангику копуша!
[Кон]
Для тебя, плюша, адский косплей и меносики, могу еще косплеем Кона поприветствовать
Hitsugaya_Toushirou
Для вас, тайчо, небольшое AU
Ginpaku kazahana no uzuginu
В мой фарфоровый сон залетел шарфик 
И да, будет ответный визит
Даже не буду спрашивать, что привело и какими путями, и так все ясно. Можно на «ты»?
Для вас что-то очень милое и осеннее
Ну, и просто для души
Никого не забыла?
[Кон]
Для тебя, плюша, адский косплей и меносики, могу еще косплеем Кона поприветствовать
Hitsugaya_Toushirou
Для вас, тайчо, небольшое AU
Ginpaku kazahana no uzuginu

И да, будет ответный визит
Даже не буду спрашивать, что привело и какими путями, и так все ясно. Можно на «ты»?
Для вас что-то очень милое и осеннее
Ну, и просто для души
Никого не забыла?
безнадежно, однозначно безнадежно, но я рядом посижу, чтобы тебя на подвиги после выпивки не потянуло *устало опустился на диван*
подвиги? какие такие подвиги? они сами ко мне придут, 11 отряд сегодня в патруле! ))
Может быть вам, тайчо, легкого ликерчика... арбузного?.. - Рангику хитро сверкнула глазами.
нет, Матсумото, спасибо. Обойдусь.
удиви печеньвместе попьем."А я, пожалуй, все-таки кофе угощусь" - решила она, заметив початую бутылку коньяка.
Минут через десять Рангику вернулась с подносом, на котором ютились дымящиеся кружки и вазочка с печеньем.
- Вот, тайчо!
- Спасибо, Матсумото. Все таки есть от тебя толк иногда.
Капитан не хотел принижать достоинства своего лейтенанта, просто слишком сильно устал за сегодняшний день и последнюю фразу сказал не подумав.
- Может вам тоже кофейку, тайчо? А то вы совсем устало выглядите… - ехидненько поинтересовалась Рангику.
Хитсугая устало прикрыл глаза. Мальчик, казалось, был готов уснуть прям так, сидя за столом.
Ради такого Мацумото готова была пить простой чай.
Кошка, живущая где-то на грани сознания, заявила, что ничем хорошем это не кончится, но забавным быть обещает.
Хитсугая поднес кружку к губам и сделал большой глоток. Лицо капитана на миг скривилось и Тоширо выплюнул все, что еще не успел проглотить. Вскочив из-за стола и продолжая отплевываться Хитсугая рванул в ванную комнату. От туда донесся его злобный крик:
- Матсумото, что ты туда намешала!
Рангику заставляла себя смирно сидеть на диване и пить чай, борясь с почти непреодолимым желанием, пойти и посмотреть, что там делает Хицугая-тайчо.
- Что-то случилось, тайчо? – уже намного громче, так что ее точно должны были услышать, спросила Мацумото. – С вами там все в порядке?
Подняв голову он посмотрел в зеркало. С отражения на него посмотрел уставший подросток, да что там почти ребёнок. Очень уставший, с мешками под глазами. Фыркнув и схватив полотенце капитан пошел обратно кабинет, где его нагнал крик лейтенанта.
- Да не кричи ты так. Все со мной в порядке. Так что там было в этом кофе? И принеси мне нормального кофе или чаю. И ни чего не добавляй в него.
Ставить чайник еще раз решительно не хотелось, но что поделать, пришлось вставать с дивана и вновь идти заваривать чай.
«Все-таки интересно, каким капитан будет, если напьется? Нет, даже не так. Что с Хицугаей-тайчо будет наследующий день, если он выпьет?» - размышляла Рангику заваривая чай снова. Как ни крути, выходило, что выпитого кофе тайчо не хватит даже для того чтобы слегка захмелеть.
- Кофе с сахаром был и с…гм… гибискусом, - нашлась Мацумото, - вам так не понравилось, тайчо?
Пока ни кто не видел Тоширо позволил себе без всякого изящества плюхнуться на диван. Тот мягко спружинил, и маленькому капитану неожиданно захотелось попрыгать, но быстро вспомнив где он находится с сожалением откинул эту идею.
- Матсумото, ты там не уснула случайно?
«Дело к ночи движется, какая к меносам работа?!» - Мацумото иногда казалось, что тайчо не шинигами, а робот, изготовленный по тайному проекту Маюри-сама, потому что он может корпеть над бумажками сутки на пролет.
- Нет, тайчо, все уже сделано! – крикнула Рангику, заливая заварку горячей водой.
Ее забавляло перекрикиваться с капитаном через стену.
Горячая кружка приятно согревала пальцы. Когда Рангику вернулась в комнату, Хицугая-тайчо уже сидел на диване, и у капитана десятого отряда был такой вид, как будто он только что сделал шалость. Лейтенант немного подозрительно огляделась по сторонам, но ничего странного не обнаружила.
- Вот, тайчо, просто зеленый чай, - Мацумото поставила кружку на журнальный столик перед капитаном.
"Хорошо, что дел больше не осталось" - с облегчением подумал Хитсугая задумчиво смотря на чашку, но не торопясь однако отпивать. Капитан перевел взгляд на своего лейтенанта, которая до сих пор стояла возле дивана либо не решаясь сесть рядом со своим тайчо, либо еще из каких соображений.
Тихо хмыкнув Хитсугая прикрыл глаза и откинулся на спинку дивана
- Спасибо, Матсумото, - и тут же, как будто для себя заметил. - Что-то я слишком часто, за этот вечер, повторяю фразу: "Спасибо, Матсумото"
- М? Потому что я этого заслуживаю, - не задумываясь, ответила Мацумото, она никогда не страдала излишней скромностью.
Рангику присела на диван и потянулась за своей кружкой с чаем, который давно уже успел остыть.
«А тайчо смотрит пристально, но не пьет» - подумала Рангику, глядя, как капитан гипнотизирует взглядом чай. – «Интересно, а если бы чашка укусила капитана, чтобы тогда было?»
Рангику тихо хихикнула своим мыслям, представляя, как Хицугая-тайчо будет отбиваться от чашки с горячим чаем.
Говорить совершенно не хотелось. В этой ночи было какое-то непонятно очарование. Мысли текли ленивым сонным ручейком, до тех пор, пока лейтенант глухо не хихикнула.
Хитсугая поднял на нее удивленные глаза, взглядом спрашивая, что случилось.
«Она что опять что-то с моим чаем сделала?» - Хмуро подумал Тоширо. В груди начало подниматься какое-то странное раздражение. Вроде все было тихо и спокойно. Все дела сделаны, но странное чувство не отпускало. Хотелось, как маленькому, закатить скандал на пустом месте и это желание совершенно не хотело уходить в глубины сознания.
Рангику все-таки потянулась, в плечах и позвоночнике приятно хрустнули косточки.
Тайчо смотрел на нее строго и раздраженно, как будто она опять что-то сделала не так. Вот только хорошее настроение и не думало никуда улетучиваться. Капитан весь день сегодня был каким-то странным, может быть, что-то случилось, а Рангику не заметила. Лейтенант попыталась вспомнить, что же такого необычного могло произойти. Не найдя в прошедших событиях ничего примечательного, решила спросить прямо:
- Что-то не так, тайчо?
Хитсугая все-таки справился с приступом раздражения. В мыслях появилась какая-то легкость, снова захотелось сделать какую-нибудь шалость.
«Да что со мной такой, настроение меняется каждые пять минут», - но эти мысли, как ни странно, совершенно не беспокоили капитана.
- Так над чем ты там смеялась? – Тоширо снова посмотрел на лейтенанта.
Та улыбалась каким-то своим мыслям и совершенно не обращала внимания на своего маленького капитана.
Хитсугая не сдержался, тихо поднявшись, он подошел к лейтенанту и дернул ее за край розового шарфика.
- Т-тайчо?..
«Я же вроде еще не пила сегодня, а на трезвую голову такого не бывает» - отстраненно подумала Рангику.
Сидеть с приоткрытым от удивления ртом и моргать, было просто глупо, поэтому Мацумото постаралась справиться со своим удивлением, мало ли что на тайчо нашло, он же весь день какой-то странный.
Рассказывать капитану, который дергает ее за шарфик, про забавные ассоциации связанные с ним же и чаем, казалось верхом безумства:
- Да вы так смотрели на чашку с чаем, как будто думали, что она вас укусить может. Вот я и представила, как у она цапнула вас за палец, ну, и что вы с ней потом сделали бы…
Капитан особо не вслушивался в слова лейтенанта, но когда до него дошел смысл сказано, ему потребовалась вся выдержка, чтобы не засмеяться. Картинка, нарисованная воображением, была очень забавной. Напустив на себя преувеличенно строгий вид, Тоширо произнес:
- Матсумото, ну о чем ты думаешь? Нормально я смотрел на этот чай.
Настроение по прежнему оставалось шаловливым, но что бы еще такого сделать, чтобы еще при этом не потерять авторитет, Хитсугая не знал. В эту минуту он позавидовал капитану Киораку, который плевать хотел на все моральные устои и традиции.
Тихо вздохнув, капитан десятого отряда не заметил, что продолжает теребить шарфик своего лейтенанта.
«Ксо, а если бы Куротсучи-тайчо провел внеочередной сомнительный эксперимент со странным исходом? В лаборатории 12-го совсем недавно что-то опять взрывалось, в прочем, там почти всегда что-то взрывается. На последнем лейтенантском Нему говорила о чем-то…эммм…не помню… А если бы действительно неудачный эксперимент и сумасшедшая кружка напала бы на палец тайчо? Это же надо было бы как-то спасать капитана и защищать его от агрессивной посуды?» - Мацумото постаралась остановить поток безумных идей, глупо улыбаясь.
Рангику посмотрела на стоящего рядом Хицугаю-тайчо.
- Тайчо, а что бы вы делали, если бы чашка на вас все-таки напала? – совершенно не отдавая себе отчет в том, что говорит вслух, спросила Рангику у капитана.
Хитсугая все продолжал теребить шарфик лейтенанта. Тоширо хотелось и одновременно не хотелось идти на улицу. С одной стороны там было холодно и сыро, но с другой нужно было развеяться. Но больше все-таки хотелось спать, поэтому прогулка была отложена до утра. «Ну если что на крыше посижу», -решил для себя маленький капитан и посмотрел на своего лейтенанта.
- С чего ты вообще решила, что на меня чашка будет нападать?
- А в лабораториях двенадцатого что-то взрывалось, - продолжила Мацумото.
У лейтенанта сейчас было такое ощущение, что это она маленькая девочка, которая пытается вызнать у взрослого капитана «почему небо голубое» и никак не может понять его ответы. Состояние было странным.
- Ладно, Матсумото, раз дел на сегодня больше нет, можешь быть свободна, - с этими словами Хитсугая пошел на кухню.
«Странный был какой-то день. Не логичный. В прочем, мы все еще живы, а это главное!»
- До завра, тайчо! – громко, сказала Мацумото, поднимаясь с дивана. – Доброй вам ночи!
Лейтенант все-таки решила прогуляться на сон грядущий мимо казарм одиннадцатого отряда.