Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Сегодня с утра задумалась о том, как появляются занпакто. Сейчас я говорю именно о том, когда и при каких обстоятельствах у души с большой реацу возникает катана, вакидзаси, танто или что там еще.
Скорее всего, занпакто в форме меча появляется где-то во время обучения в Академии.
Я предполагаю, что для появления меча нужен определенный уровень реацу, определенный психологически_духовно_эмоционально_моральный момент готовности души к проявлению ее внутренней сила, некая «зрелость», возможность управлять и подчинять себе эту самую силу. Плюс еще некий катализатор. Вопрос как раз в том и состоит, что может послужить таким толчком? Жизненная ситуация? Момент, когда необходимо защитить себя или кого-то другого? У кого есть, какие предположения?
И да, я думаю, что возраст души тут не причем.

Если не понятно, постараюсь объяснить подробнее.

О наличии занпакто в форме меча.
У Кенпачи, когда он встретился с Ячиру, меч уже был, и это был именно что духовный меч. Так же занпакто есть у Гандзю и Куукаку, хотя они не являются шинигами и не собираются ими становиться. Насчет Иккаку и Юмичики, пока они жили в Руконгае, говорить не буду, не помню я, но вроде бы у Мадараме оружие уже было.
С другой стороны у Ренджи, Рукии, Тоширо занпакто не было, хотя в их силе сомневаться не приходится. Опять же, за Гина и Рангику говорить не приходиться, показаны моменты, только когда они еще совсем дети (собственно с Гина-куна и Ран-тян и начались эти измышления).

У кого какие мысли по этому поводу?

@настроение: Пепельная кошка продолжает наслаждаться хурмой

@темы: бличеголик

Комментарии
28.11.2009 в 16:43

Возможно у них было просто оружие, а уже затем в него вселяется некая душа. Тому же Тоширо оружие просто не нужно было, он с бабушкой жил, в первом районе, а Кенпачи и ко в 8О им там без железяки какой долго не протянуть бы.
Зато когда стали шинигами то возможно при выпуске какой-то ритуал, там ведь есть шинигами с низким уровнем рейацу, те же Иккаку запросто завалили бы Арамаки или Ханатаро
28.11.2009 в 16:50

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
XS.Squalo я все-таки склоняюсь, что это не просто железяка, а начальная форма занпакто.
Но за мнение все равно спасибо.
Про Кенпачи и Ко и Тоширо согласна.
Действительно, похоже что меч есть только у тех кому он позарез нужен. В таком случае непонятно, почему его нет у Ренджи и Рукии, хотя они из 78 района, а там жить не сахар.
28.11.2009 в 17:22

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
у Юми тоже был уже духовный меч до встречи с Зараки.
я думаю, на это влияет или какое-то потрясение или что-то вроде того, момент стресса глубокого, например. самый простой пример, да, когда надо защитить кого-то. это как скачок адреналина, всплеск энергии и как результат - ее материализация.
28.11.2009 в 17:26

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Yumichika-kun я тоже думаю, что-то подобное и происходит, но не у каждого. Все теже Рукия и Ренджи обладая большой духовной силой и оказываясь в смертельно опасных ситуациях мечи заимели только в Академии. Вот и не вяжется как-то
28.11.2009 в 17:30

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
мне кажется от характера занпакто многое зависит. и от "всему свое время". в конце-концов если бы у юми и иккаку не было мечей, то они бы не сунулись за капитаном. а остались бы еще в руконгае и пытались дотренироваться до момента появления меча. да и сражение мадараме с кен-тяном было бы.. другим х)
28.11.2009 в 17:35

Сознавать долг и не исполнять его - это трусость.(Конфуций)
Я думаю есть два пути обретения занпакто: первый - спонтанное возникновение в минуту наибольшей опасности для человека (или души+) или его близких; второй - долгие тренировки и целенаправленные тренировки. А где показано, что Рукия и Ренджи попадали в смертельно опасные ситуации до поступления в Академию? (я и правда не помню)
Потом, мы знаем, что рядовые обладают неодушевленными мечами, которые все равно являются занпакто - но без имени. Просто меч. И есть кузницы, где эти мечи куют. (где-то в первой арке об этом было)
28.11.2009 в 17:41

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
А где показано, что Рукия и Ренджи попадали в смертельно опасные ситуации до поступления в Академию?
негде не говориться, но они жили в 78 районе, если бы не одной такой ситуации не случалось, было бы очень странно. Все-таки почти что самые окраины.

Про кузницы, если честно, первый раз слышу.
В общем-то, на самом деле нужно было узнать, откуда у маленького Гина мог взяться меч и мог ли этот меч в будущем оказаться Шинсо, а все остальное просто наслоилось как-то.
28.11.2009 в 17:47

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
А может просто сила потрясения у всех разная была, поэтому мечи и не появлялись?
Хотя если подумать у Ренджи с Рукией друзей всех убили, а мечи так и не появились.

И согласен в одном, возраст тут явно не причем.
28.11.2009 в 17:55

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Hitsugaya_Toushirou возможно.
Спасибо, тайчо, что напомнили про друзей Ренджи и Рукии, я о них как-то подзабыла.

Возраст для Широ-тяна болезненная тема? Молчу я, молчу! ХD
28.11.2009 в 18:00

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Matsumoto-san, ну согласись, что смерть друзей достаточная жизненная встряска, но мечи все таки не появились.
Не знаю ничего про кузницы, но мечи же все таки где-то берут для новичков, так что логично предположить, что где-то и кто-то их делает. Но вот где и кто?:hmm:

рост больная тема, рост. =))))
28.11.2009 в 18:10

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Hitsugaya_Toushirou короче, очередная запутанная ситуация )
Куют их, скорее всего, те кто при жизни были кузнецами, что вполне логично, либо на задворках Сейретея, либо в первых районах Руконгая, чтобы далеко не ходить, возможно, даже на заказ.
Хотя было бы вполне разумно, что без начальной формы занпакто в Готей-13 просто не берут даже рядовым.

а по-моему с ростом-то как раз проблем нет и мой предыдущий аватар тому свидетельство ХD)))
28.11.2009 в 18:14

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Matsumoto-san, так говорили же, что многие рядовые шинигами не знают имен своих занпакто и ходят с обычными. Да и не все обучавшиеся в Академии попадают в Готей 13. Обучают то в основном контролю за рейацу, что бы они там случайно кого не убили.

Матсумото, чтоб тебя, молчи лучше
28.11.2009 в 18:15

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
мне кажется. куют в первых районах руконгая. ведь у рядовых должны быть мечи, не с бокенами же бегать.)
28.11.2009 в 18:18

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Hitsugaya_Toushirou то есть вы тоже считаете, что у шинигами все-таки духовные мечи, у которых в будущем можно будет узнать имя, обрести шикай и банкай если повезет?

А что-то не так? у меня же самый лучший капитан!
28.11.2009 в 18:19

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Yumichika-kun да я думаю, что это именно что занпакто, рожденные духовной силой шинигами, даже если они простые рядовые, а не кем-то изготовленные мечи.
28.11.2009 в 18:28

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Matsumoto-san, ну раз не всех берут в Готей, то по каким-то критериям их же должны отбирать, так что вполне логично предположить, что те, кто смог меч в итоге получить, тут служит в Готее, кто не смог, то простите на выход. А уж разговорит не разговорит это все от тренировок зависит. Так что все таки не думаю, что их прям где-то целенаправленно куют.

А у меня самый лучшей лейтенант, когда молчит и что-то делает
28.11.2009 в 18:42

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Hitsugaya_Toushirou
О, этот момент надо отметить запомнить. Капитан и лейтенант 10-го отряда пришли к одинаковым выводам.

с вашим фукутайчо такого не бывает, чтобы она молчала и делала что-то полезное одновременно
28.11.2009 в 18:51

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Matsumoto-san
это точно событие =)))

вот поэтому ты и не самый лучший лейтенант. *думает, как бы сделать соим лейтенантом Нанао ну или хотя бы Киру*
28.11.2009 в 18:56

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
ага, кира уйдет в запой и будет закатывать истерики, а нанао будет жить в офисе 10го и на свет божий не появляться..)
28.11.2009 в 18:59

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Yumichika-kun, за то они хоть что-то делать будут
28.11.2009 в 19:01

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Hitsugaya_Toushirou а вы меня хоть раз просили лааасково, с душооой? А то сразу орете "МАЦУМОТО!!!" что ах окна звенят... кто так работать захочет? Кира-кун к вам не пойдет, я его знаю, а Нанао-тян Къёраку-тайчо не отпустит, так что у вас, тайчо просто неостается выбора. Это судьба )))
28.11.2009 в 19:03

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Matsumoto-san, Хорошо. будет тебе ласков. "Рангику, солнышко, заканчивай пить и отправляйся заниматься делами отряда"
Пойдет :lol::lol::lol::lol:

Мы вообще от темы ушли.
28.11.2009 в 19:11

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Hitsugaya_Toushirou в таком случае я решу, что допилась до зеленых меносчиков и пойду в 4 отряд на опохмел, то есть на осмотр!

Привыкайте, тайчо тут так всегда, а вообще вы тут не давно и мы сыграться пытаемся кое-как )))
А вам есть еще что сказать?
Короче, выше уже говорилось, что надо было понять, возможен ли такой вариант. Маленький Гин в Руконгае у него есть оружие (это либо нож, либо вакидзаси, которое впоследствии окажется Шинсо). Откуда мог взяться нож еще хоть как-то понятно, а вот возможности появления Шинсо стоило обдумать. Все остальное само пристало как-то. Вот я и обдумывала таким образом.
28.11.2009 в 19:24

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Matsumoto-san тогда я не буду этого говорить =))))

Да я вроде все что мог уже сказал.
А где говорилось, что у Гина был нож? Я просто если честно не помню
28.11.2009 в 19:32

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Hitsugaya_Toushirou нигде не говорилось, потому что если нож у него и был, то это не было показано.
То, что у Гина было оружие это наверняка. Он и Ран-тян, тоже из последних районов Руконгая.
А про нож или вакидзаси, просто надо чтобы они были, но это не канон Х)
28.11.2009 в 19:40

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Matsumoto-san, а может они свою ловкость и быстроту использовали при случае, а не оружие? Вон как Ренджи с Рукией, которые судя по всему только с помощью этого и спасались, раз у них мечей не было.
28.11.2009 в 19:51

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Hitsugaya_Toushirou не думаю. По "маятнику" видно, что Гин умеет убивать, ему не страшно отнять чужую жизнь. Значит, он уже это делал и не раз.
Мне просто нужен был Гин с ножом.
28.11.2009 в 20:03

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Matsumoto-san, просто он скорее всего видел смерть, поэтому не боится убивать, не зря же все таки рос в последних районах Руконгая.
Ну раз нужен Гин с ножом, пусть будет Гин с ножом =)
28.11.2009 в 20:50

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Видеть смерть и убивать это все-таки разные вещи, тайчо.

Чиби-Гин с ножом - это уже что-то из разряда готейских страшилок! Х)))
28.11.2009 в 20:54

А ведь мне дороже нить замороженной тиши; легче в спину нож вонзить, чем достичь моей души.
Да я же не спорю, что разные, но просто так проще это проходит.

Это жестоко звучит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail